Как лучше таксовать на своей машине. Секреты заработка в такси. Как заработать в такси на дополнительных услугах

Некоторые наверняка знают или догадываются, что транспортные сервисы вроде «Яндекс.Такси» помимо создания удобств пассажирам ещё и борются на технологическом уровне с традиционными уловками таксистов. К примеру, подача машины в адрес контролируется приложением по GPS, а маршрут движения в конечную точку выстраивается навигатором с учётом пробок и мониторится - чтобы у водителя не было соблазна нарезать круги , завышая стоимость поездки.

Но наш человек ради лишней копейки способен хакнуть любую технологию.

Вот некоторые приёмы, почти легальные, чтобы снимать с клиента побольше денег.

1. Завышенное ожидание . Как уже было сказано, подача машины по заказанному адресу контролируется посредством геопозиционирования. СМС клиенту не уйдёт и отсчёт времени ожидания не начнётся, если позиция такси по GPS не совпадёт с координатами адреса. Но некоторые водители паркуют свои авто так, чтобы пассажиру было сложно их найти. Классика жанра здесь - поставить автомобиль с противоположной от подъездов/парадных стороны дома. А когда две бесплатные минуты ожидания истекут и счётчик начнёт ти́кать, можно включить дурака - начать названивать пассажиру якобы с целью уточнить, где он находится. Это позволяет накрутить 100-150 рублей ещё до посадки. Тем более, что усаживаясь в салон, на таксометр смотрят немногие.

Мелочь? Как сказать, ведь средняя стоимость поездки в Москве на том же ЯТ составляет рублей 500-600 .

2. Неторопливый водитель . Уходят в прошлое времена, когда таксисты намеренно петляли по улицам, чтобы завысить стоимость поездки. Теперь маршрут из точки А в точку Б прокладывает навигатор, и пассажир может это проконтролировать. Но небольшие игры со скоростью движения и манёвры на трассе позволяют водителю увеличить чек.

Так, московские тарифы на такси комбинированные - по километражу и по времени. Опытный таксист может вести машину таким манером, чтобы итоговая длительность и, соответственно, стоимость поездки оказалась чуть выше, чем изначально рассчитанная «Яндексом» - процентов на 15-20 . Например, когда водитель доставляет пассажира в аэропорт (плата в этом случае изначально фиксированная), он будет по МКАДу гнать изо всех сил, невзирая на трафик, а когда просто везёт клиента по городу из точки А в точку Б с использованием МКАД, то будет буквально плестись , даже если трасса пуста. Из той же оперы - притормаживание на каждом светофоре, остановка у перекрёстка даже на мигающий зелёный и т.п.

Бонус? Ещё плюс 50-150 рублей к выручке. Пассажир этого не заметит, скорее всего.

3. Неоказанные услуги . Согласно тарифам, некоторые дополнительные сервисы Яндекс.Такси оплачиваются отдельно. К примеру, детское кресло, перевозка лыж, багаж в салоне. И некоторые таксисты незаметно добавляют их к счёту. Особенно, когда речь идёт о багаже - за него могут выдать и обычный рюкзак, который по правилам считается бесплатно провозимой ручной кладью. Расчёт на то, что спешащий пассажир не будет вдаваться в детали или терять время на споры.

И это ещё плюс 100 рублей к чеку.

Ничего необычного, как водится. Но это часто срабатывает. Среди таксистов немало таких, кто даст фору дипломированному психологу по части умения влёт оценить пассажира. Некоторые специалисты также утверждают, что в службах такси выше среднестатистического процент людей с уголовным прошлым, а уж у них всё в порядке и со способностью читать людей, и с даром убеждения. Возможно, это и городская легенда - но из числа тех, которым вполне можно поверить.

Антидоты здесь в целом понятны - внимательность, здравый смысл и настойчивость. Так что о них, наверное, нет необходимости распространяться.

А вас обжуливали официальные таксисты? Каким способом?

Как заработать в такси: 4 способа заработка + сколько реально можно на этом заработать + 5 советов для получения стабильных заказов + 3 варианта дополнительного заработка.

Сейчас такое время, когда людей с автомобилем гораздо больше, чем людей с работой. И часто машина простаивает в гараже и не приносит никакой пользы ее владельцу.

А ведь можно на ней заработать и обеспечить семью.

Существует множество способов получить доход от собственного авто, но мы вам расскажем о том, как заработать в такси : что нужно учесть и насколько это прибыльно.

4 способа заработать в такси

Уже давно закончилось то время, когда слово «таксовать» означало ежедневный простой на вокзале или в центре города в ожидании клиента.

Рассмотрим, что изменилось, и как заработать в такси сегодня.

Способ №1. Частный извозчик.

Чтобы заработать в такси, вам понадобятся:

  • машина;
  • специальная шашечка на машину или другие опознавательные знаки.

Способ заключается в том, что вы будете самостоятельно искать себе клиентов.

Для того чтобы найти пассажиров, необходимо стоять в местах скопления людей:

  • возле ресторанов, клубов, пабов в вечернее время;
  • рядом с автобусными остановками утром;
  • вблизи торговых и развлекательных центров по выходным;
  • недалеко от вокзалов, аэропортов;
  • около больниц, лечебниц, поликлиник и др.

В таких местах найти клиента и заработать – дело считанных минут. Но есть одно «но». Конкуренция.

Зачастую все активные «точки» уже распределены между таксистами, и занять свое место не так уж и просто.

В лучшем случае вам потребуется делиться своим заработком, например, с охранниками заведений, которые будут вызывать вас для клиентов, в худшем – конфликты с рядом стоящими владельцами такси вам обеспечены.

Преимущества способа:

  1. Свободный график работы без нормативов.
  2. Можно использовать практически любую машину, которая имеет более-менее презентабельный вид.

Недостатки такого вида заработка в такси:

  1. Если нет наработанной базы клиентов, довольно сложно найти постоянные заказы, поэтому простои обеспечены.
  2. Большая конкуренция, что зачастую бывает недобросовестной.
  3. Риск порчи имущества от рук других таксистов.

Если вы хотите, чтобы ваша машина осталась в целости и сохранности, то рекомендуем вам подумать над другими способами заработка в такси.

Способ №2. Сотрудничество с диспетчером службы такси.

Сразу оговоримся, что этот способ пользуется наибольшей популярностью в крупных городах нашей страны.

Для начала понадобятся:

  • автомобиль;
  • смартфон или планшет;
  • специальное приложение, которое необходимо установить на свой гаджет.

Начинается ваше сотрудничество с диспетчерской службой такси с договоренности, по которой вам предоставляется для скачивания специальное приложение и присваивается уникальный номер.

От вас потребуется указать ФИО и номер телефона, а также марку, цвет и номера машины.

Являться в службу такси и подписывать какие-либо документы совершенно необязательно, это скорее исключение. Заявку можно оформить в интернете или по телефону.

Как только вы приступите к работе, запустите скачанное приложение и выберите свой сектор — и на ваш смартфон начнут поступать уведомления о возможных заказах.

Если заказ вам подходит, вы его принимаете и обслуживаете. И так по кругу.

Сколько времени работать в день, чтобы заработать в такси, вы решаете сами, но за каждый заказ необходимо выплатить комиссию диспетчерской службе (около 10%).

Зачастую это можно сделать через терминал самообслуживания. Если же вы этого не сделаете, то следующие заказы вам не получить.

Преимущества способа:

  1. Не нужно самому искать клиентов.
  2. Возможность выбирать более подходящие и выгодные заказы.

Недостатки:

  1. Тарифы на перевозки устанавливает диспетчерская служба.
  2. Необходимость делиться выручкой.
  3. Если у вас нет лицензии, то грозит штраф в размере 30 000 рублей.

Способ №3. Заработок в такси на законных основаниях.

Согласно закону №69 от 2011 года для легального заработка в такси необходимо , т.е. лицензию.

Что для этого понадобится:

Цена на лицензию в каждом регионе может отличаться, но в среднем это от 5 до 10 тысяч рублей.

Также, к водителю и транспортному средству выдвигаются следующие требования:

  1. Стаж вождения от 5 лет.
  2. Обязательное наличие следующих атрибутов такси:
    • таксометр;
    • фонарь на крыше оранжевого (желтого цвета), можно съемный;
    • шашечный пояс (квадраты контрастного цвета, размещенные в шахматном порядке).

Можно использовать магнитные ленты или прикрепить несколько квадратиков к двери.

Таким образом, за месяц и максимум 10 000 рублей вы сможете начать легально зарабатывать в такси. Как вы будете искать клиентов – решать вам.

Преимущества способа:

  1. Можно не бояться проверок, штрафов и ответственности.
  2. За вами остается выбор, как искать клиентов.

Недостатки:

  1. Дополнительные затраты на лицензию и налоги.
  2. Лицензию нужно обновлять каждые 5 лет.
  3. Необходимо привести транспортное средство в соответствие с требованиями.
  4. Уменьшается прибыль за счет оплаты налогов.

Способ №4. Заработок в такси на приложении Uber.

Сейчас все большую популярность в кругах таксистов и заказчиков набирает мобильное приложение Uber. Его называют «убийца такси».

Все потому, что с его помощью отпадает необходимость в диспетчерах и каких-либо службах такси.

Что нужно, чтобы стать водителем Uber:

  1. Возраст от 21 года.
  2. Наличие машины и водительских прав.
  3. Просмотр обучающего видео.

3 шага до сотрудничества с Uber:

    Зарегистрируйтесь .

    Необходимо рассказать о себе и автомобиле.

    Загрузите все необходимые документы.
    Паспорт, водительские права, страховка, СТС – предоставьте копии этих документов.

    Пройдите собеседование.

    Необходимо приехать на зарегистрированной машине в центр активации и пройти интервью.

    Если вы и ваш автомобиль отвечаете всем необходимым требованиям, вы начнете сотрудничать с Uber на коммерческой основе и сможете на этом заработать.

Как заработать в такси через Uber?

Как и в случае с диспетчерами, приложение позволяет вам найти необходимые заказы и откликнуться на них. Оно показывает маршрут до местонахождения клиента и места назначения.

После осуществления поездки, клиент оплачивает ее по безналу. Наличный расчет в РФ пока недоступен.

За это компания взимает с вас 20% комиссии.

Кроме того, доступны два варианта выплат:

  1. Ежедневные – кроме стандартной комиссии, забирается еще 14%.
  2. Еженедельные – плюс 7% к стандартной комиссии.

Получается, что заработать в Uber с такой большой комиссией ой как непросто.

Поэтому существует система бонусов:

  1. Во-первых, это минимальная почасовая оплата.
  2. Во-вторых, если вы выполните минимальные требования (1 — 2 заказа, хороший рейтинг), то получите доплату от компании.
  3. Также существуют бонусы за количество выполненных заказов.

Преимущества такого способа заработка в такси:

  1. Наличие постоянных заказов.
  2. Большое количество бонусов и поощрений.
  3. Безопасность, ведь проверяются все персональные данные не только водителя, но и пассажира.

Недостатки:

  1. Большая комиссия.
  2. Необходимость соответствовать всем требованиям.

Сколько реально заработать в такси?

Стоимость 1 км пробега, руб. 9,34 - 11,5

Амортизация

Цена автомобиля, руб. 690 000
Ресурс до капитального ремонта (удешевления автомобиля на ¾ стоимости), км. 300 000
Среднесуточный пробег в такси, км 150 000
Срок эксплуатации, лет 5

Итого амортизация
(250 рабочих дней × 5 лет при пробеге 150 км/день), руб./км


Техобслуживание и текущий ремонт

ТО и текущий ремонт (масло, фильтры, ремни, резина и т.д.), руб./10000 км 25 000

Итого ТО и текущий ремонт, руб./км

Затраты на топливо

Стоимость 1 л бензина, руб. 40
Стоимость 1 л. газа, руб. 16
Расход л/100 км 9

Затраты на бензин, руб./км

Затраты на газ, руб./км

Обязательные платежи

Страховка, руб./год 15 000

Итого обязательные платежи руб./км

В теории 1 км пробега стоит менее 12 рублей, но если учесть холостые проходки, ДТП, штрафы и т.д., то стоимость возрастает почти до 15.

Учитывая среднюю стоимость 1 км и действующие тарифы (подача 50 — 70 рублей + от 20 рублей за километр), при среднесуточном пробеге 150 км за неделю в такси реально заработать от 10 000 до 20 000 рублей .

Для того чтобы не просто просиживать свое время в машине, а заработать в такси неплохие деньги, примите к сведению следующие советы:

    Займите свою нишу.

    Скорее всего, за вас это сделает ваш автомобиль.

    Но если есть возможность выбирать, то решите, кого или что вы будете перевозить: если у вас небольшой пассажирский VW Multivan, то стоит ориентироваться на аэропорты; Nissan Qashkai подойдет для работы в ночное время, когда закрываются рестораны и клубы и т.д.

    Определитесь с графиком.

    Запомните: всех денег не заработаешь, и для водителя необходим полноценный отдых.

    Подберите себе подходящий график. Ведь от этого часто зависит количество заказов и их стоимость.

    Фильтруйте заказы – не беритесь за все подряд.

    Старайтесь не бросаться на первый же полученный заказ, ведь можно немного подождать и получить маршрут с более высокой стоимостью или в более подходящем районе.

    Наработайте базу постоянных клиентов.

    Сейчас все чаще люди отказываются от использования собственных автомобилей в пользу такси.

    Воспользуйтесь этим.

    Ведь можно каждый день возить менеджера в его офис или преподавателя на работу в университет.

    Изучайте хитрости профессии.

    Например, влияние погоды на спрос на такси.

    Гораздо больше клиентов в дождливую погоду и в сильный мороз, нежели в солнечные и ясные дни.

Сколько зарабатывает таксист в Москве?

Узнайте из первых уст, посмотрев это видео:

Как заработать в такси на дополнительных услугах?

Как заработать в такси вы уже знаете, но ведь можно подумать и о дополнительных способах получения прибыли:

    Подработка курьером.

    Устройтесь курьером в фирму по или интернет магазин и доставляйте заказы в свободное от таксования время.

    Обслуживание мероприятий.

    Если вы обладаете автомобилем премиум класса, то он будет востребован в обслуживании мероприятий: свадеб, девичников, конференций, фотосессий, съемок и т.д.

    Можете заработать и на этом.

Как видите, работа в такси не такая уж простая и имеет множество вариантов, от которых будет зависеть доход.

Кто разобрался, как заработать в такси , вряд ли откажется от этого. Ведь можно совмещать свободный график с приличным заработком, и только от вас будет зависеть сумма, которую вы сможете заработать.

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Несмотря на постоянный рост количества людей, управляющих личным авто, услуги такси не теряют актуальности. Это хороший источник дохода. Как можно заработать службе такси вы узнаете в этой статье.

Высокая конкуренция

Внешняя простота работы в такси регулярно привлекает новых водителей. И практически сразу они сталкиваются с высокой конкуренцией. Чтобы справиться с ней, не разочаровываться в выбранной профессии и выйти на стабильный доход, важно следить за ценами на услуги такси и их качеством. Кроме того, ещё на начальном этапе будущим таксистам стоит узнать основы успешного старта, существующие способы заработка и повышения дохода.

Три главные ошибки начинающих водителей

В погоне за быстрыми деньгами неопытные таксисты совершают ряд ошибок. Вот самые частые из них:

  1. Стремление к большому количеству заказов. Сокращая время на выполнение очередного заказа, водителю нередко приходится нарушать правила дорожного движения, что становится причиной дополнительных расходов на оплату штрафов или устранение последствий ДТП.
  2. Пренебрежение расстоянием между предыдущим и последующим пассажиром. Бесконтрольность маршрутов становится причиной высоких транспортных издержек. Их величина напрямую зависит от количества рабочих поездок и лишних километров при их исполнении.
  3. Неучтивое общение с клиентами. Водителю такси важно быть вежливым с каждым пассажиром, независимо от поведения и уровня воспитания последнего. Чтобы заработать хорошую репутацию и постоянно пополнять базу клиентов водителю такси необходимо быстро подстраиваться под настроение любого человека, всегда быть доброжелательным и приветливым.

Секреты высокого заработка от опытных таксистов

Водители со стажем знают, что зарабатывать в такси реально. Для стабильного и регулярно растущего дохода важно следовать некоторым несложным правилам:

  • поддерживать чистоту в салоне. Не имеет значения, на какой машине таксист оказывает услуги: личной или рабочей. Приятная атмосфера внутри, ненавязчивая музыка, чистые сиденья и окружающие предметы − залог комфорта пассажира, который в знак благодарности может оставить неплохие чаевые;
  • придерживаться аккуратного стиля вождения. Резкие ускорения и экстремальные торможения − это не только причина повышенных затрат на топливо, но и дискомфорт для клиента. Конечно, если только он сам не требует двигаться быстрее, когда опаздывает;
  • знать город и составлять оптимальный маршрут. Опытный водитель без помощи навигатора знает, как быстрее довезти клиента, где объехать пробки. Так он экономит время и для пассажира, и для себя, получая возможность выполнить большее количество заказов.

Когда таксовать выгоднее всего

Кататься весь день напролёт в поисках пассажиров нерентабельно. И опытные водители такси знают об этом. Для получения стабильного высокого дохода необходимо учитывать время суток, дни недели и погодные условия. Есть периоды, когда таксовать не стоит. Например, в полуденное время в будние дни, а также во вторник количество заказов невелико. Поэтому знающие таксисты в обед делают небольшой перерыв, а во вторник чаще всего устраивают себе выходной. В хорошую погоду многие люди предпочитают прогуляться пешком. А вот внезапный дождь, обильный снегопад или сильный мороз увеличивают число желающих воспользоваться услугами такси, чтобы быстрее добраться до дома.

Пик заказов такси приходится на:

  • утро и вечер будних дней, когда большой поток потенциальных клиентов отправляется из дома на работу и обратно;
  • вечерние и ночные часы перед субботой и воскресеньем;
  • начало новой трудовой недели, когда многие отказываются от поездок на личном транспорте из-за удачно проведённых выходных.

Правильное распределение времени позволяет водителю всегда иметь достаточное количество пассажиров.

Каков реальный заработок в такси?

Чтобы ответить на этот вопрос, важно вести учёт доходов. Обычно это делают по часам. Выгоднее всего выполнять частые недалеко расположенные друг от друга заказы. В этом случае водитель такси получает фиксированную оплату «за подачу машины» и расчёт по счётчику за километраж. В среднем в час таксист может заработать от 250 до 300 рублей. Работая с двумя выходными в неделю при 8-ми часовом рабочем дне, примерный доход в чистом виде составит около 45000 руб. Эту сумму можно увеличить, например, повысив время ежедневной работы. Но стоит учитывать, что при этом сам водитель такси будет испытывать серьёзные нагрузки. Поэтому лучше придерживаться комфортного для себя графика.

Как зарабатывать в службе такси больше

Многие водители начинают свою деятельность в такси, устраиваясь в крупные компании. Заказы в них распределяются равномерно между всеми зарегистрированными таксистами, а с ежедневного заработка приходится отдавать определённый процент. Но есть несколько способов повышения собственного дохода:

  • наработка базы постоянных клиентов. Для этого таксисты раздают визитки. Если пассажиру понравится поездка, то с большой вероятностью он обратится за услугами такси к проверенному водителю;
  • контроль качества заказов. Здесь главную роль играет статус клиента. Обеспеченный пассажир может дать неплохие чаевые, которые вряд ли удастся получить от компании студентов или рабочих со стройки;
  • поиск клиентов «с руки». К этому приёму чаще всего прибегают водители, занимающиеся частным извозом. Для стоянки такси они выбирают места возле учреждений, где услуга такси может потребоваться в любой момент (поликлиники, больницы, школы, детские сады и т. д.).

Таким образом, каждый водитель может увеличить доход и создать хорошую основу для того, чтобы начать работать на себя.

Особенности работы в пригороде и по межгороду

Пригородные и междугородние перевозки − это отдельная категория заказов. Они оцениваются по «оптовому» тарифу. При этом получаемый доход часто не соответствует затратам времени. Заработок на междугородних перевозках может быть выгодным, если водитель найдёт пассажиров на обратную дорогу. Сделать это можно через интернет или заехав на автовокзал. Нередко таксисты берут сразу несколько пассажиров, разделяя стоимость поездки между ними поровну.

Оптимальное время для междугородних и пригородных перевозок

Лучшим периодом для работы по межгороду и пригороду считается время с середины весны и до начала осени – активная фаза отпусков и каникул. Также летом значительно проще найти попутчиков на обратную дорогу. Выбор времени суток для поездки в большей степени зависит от опыта водителя такси. Наиболее безопасными считаются дневные перевозки. В это время обычно наблюдается хорошая видимость дороги, риск встретиться с неадекватными пассажирами в состоянии алкогольного опьянения гораздо ниже. Да и сам водитель не утомлён, а значит, у него меньше шансов заснуть за рулём или попасть в ДТП.

Заработок службы такси на трансферах

Трансфер − это работа по предварительному заказу. Чаще всего подобной услугой пользуются пассажиры, отправляющиеся в путешествие. Планируя поездку, удобно заблаговременно заказать машину, чтобы добраться до аэропорта или отеля.

Преимущества для службы такси от трансферных перевозок:

  • высокая стоимость. Трансфер чаще всего связан с поездкой на большие расстояния. Тариф при этом фиксирован и значительно выше городского;
  • платёжеспособные клиенты. Пассажиры используют предварительный заказ такси для собственного комфорта и готовы переплачивать, чтобы добраться до места на удобных для них условиях;
  • довольные водители. Затраты времени на поездку по трансферу оправдываются стоимостью. Поэтому таксисты с удовольствием соглашаются на такие заказы.

Если в компании предусмотрен предварительный заказ, то это помогает привлечь и новых клиентов, и водителей, которые не прочь повысить заработок на хорошо оплачиваемой услуге. Служба в такси может стать источником стабильного и высокого дохода. А с учётом перечисленных рекомендаций грамотный водитель будет получать от работы не только прибыль, но и удовольствие.

У водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси, доходы могут сильно различаться, даже если на работу они тратят одинаковое количество времени. Наибольший заработок будет у того, кто знает о некоторых хитростях и применяет их в деле.

От чего зависит размер доходов водителя

На количество денег, заработанных за смену, прежде всего, влияет число выполненных заказов и стоимость каждого из них. Почему же одни таксисты получают больше вызовов, а другие меньше? Существенное значение имеют следующие моменты:

  • рейтинг, формируемый по результатам последних 60 дней;
  • клиентские отзывы о водителе;
  • наличие символики Яндекс.Такси на кузове автомобиля;
  • соблюдение правил работы.

Прежде всего, размер доходов таксиста зависит от рейтинга. Необходимо, чтобы он составлял не менее 4,5 баллов. Если этот показатель опускается ниже, новые заказы временно перестают поступать.

Начать сотрудничать с Яндекс.Такси – дело совсем несложное. Достаточно на сайте taxi. yandex. ru оставить заявку. С вами свяжется менеджер и подключит к сервису, после чего можно будет выходить на линию, самостоятельно выстраивая свой график.

Чтобы зарабатывать больше денег, нужно знать следующее.

  • Главным помощником водителя является Таксометр. С его помощью можно легко определить, в каких частях города сейчас больше всего заказов. Соответственно, туда и нужно отправляться, чтобы работа проходила без простоев. Опыт показывает, что максимальное количество вызовов поступает из густонаселенных районов, а также из торгово-развлекательных центров, вокзалов и аэропортов.
  • Считать короткие заказы невыгодными ошибочно. И тому есть несколько причин. К примеру, за одинаковое время можно выполнить один большой или три маленьких заказа. И при втором варианте сумма заработка, как правило, будет больше. Кроме того, сервис сам доплачивает водителю за вызовы с небольшой стоимостью и присваивает дополнительные баллы, повышающие рейтинг.
  • Праздники – лучшее время для работы. В такие дни значительно вырастает количество вызовов и начисляется дополнительный коэффициент.
  • Многие новички не хотят работать ночью и упускают свою выгоду. Расценки на поездки после полуночи выше, чем днем. Дополнительный плюс в том, что в ночное время практически никогда не бывает транспортных заторов.
  • Сервис Яндекс.Такси предоставляет водителю полную статистику, позволяющую объективно определить, какие дни и часы наиболее выгодны для работы. Информация отображается в виде графика, автоматически выстраиваемого на основе данных о ранее поступавших заявках.
  • Расценки на поездки по тарифам «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум» существенно выше. Чтобы получать такие заказы, нужно иметь автомобиль, отвечающий требованиям, и пройти небольшое обучение. Желающим работать с иностранцами Яндекс предлагает языковые курсы.
  • Опытные таксисты раздают клиентам визитки. Если пассажиру понравилось то, как прошла поездка, он наверняка сделает повторный заказ.
  • Чтобы иметь высокий рейтинг, важно помнить о соблюдении водительского этикета. Обращайте внимание на комментарии и личные сообщения, поступающие на экран Таксометра. Не забывайте проходить фотоконтроль. Учитывайте также, что впечатление от поездки формируется у пассажиров не только от стиля вашего вождения, но и от общения, а также от чистоты кузова и салона. Больше довольных клиентов – выше рейтинг.
  • Выгоднее работать, имея статус официального партнера Яндекс.Такси. Чтобы его получить, необходимо оклеить кузов автомобиля фирменными логотипами. В этом случае вы станете получать заказы в приоритетном порядке, а комиссия сервиса будет снижена.

Резюме

Это все основные нюансы, о которых стоит знать, чтобы успешно зарабатывать в Яндекс.Такси. Чем больше и лучше работаете, тем существеннее финансовый результат. Впрочем, это справедливо практически во всех сферах деятельности.

2 (40%) 4 vote[s]

В 21 веке все постоянно изучают и ищут новые источники дохода. Остается актуальным и интересным вопрос, как . Ведь для такого способа получать деньги не нужно высшее образование, да и сама работа выглядит не слишком сложной. Важны лишь навыки вождения и наличие машины (и то в случае работы «на дядю» второе не обязательно). А прокормиться и даже больше этим занятием вполне реально.

Способы заработка в такси

Особых смысловых хитростей здесь нет. Вариантов заработка два.

Первый — зарабатывать как индивидуальный таксист, самостоятельно ездить по городу и искать клиентов. Легальность этого занятия может быть разной: в зависимости от того, есть ли у вас вообще права, проходили ли простейшую регистрацию, получали ли лицензию и т. д. Что из этого вам нужно, исключительно на ваше усмотрение. Теоретически любой человек, у которого так или иначе , а каждый гражданин, который согласится — ими пользоваться, и если всех всё будет устраивать, то вероятность проблем (особенно для пассажира) маловероятна. Но, конечно, лучше-таки легально зарегистрироваться, получить специальную шашечку и опознавательные знаки и уже потом таксовать — проблемы с законом при его дальнейшем соблюдении исключены. А иначе за нелегальную работу можно-таки схлопотать штрафы — за извоз без лицензии служителям закона придется отдать 2500 рублей.

Другой вариант — присоединиться к уже существующей фирме. То есть стать работником в какой-то компании или . Здесь не придется оформлять значительную часть документов, будет проще с поиском клиентов — значительную часть задач фирма возьмет на себя, потому что ей это выгоднее. Что от вас точно потребуется — навыки вождения и права, иногда еще пройти медосмотр. Всё, можно будет начинать работать — берете автомобиль с парковки, утверждаете его состояние (чтобы, значит, было ясно, что отдавать будете в таком же виде, в каком взяли) и выезжаете выполнять задания. Зарплата выдается согласно договоренности с работодателем, а деньги или оплата при поездках — по карте.

Просмотров