Аэрофлот проездной билет. Деловой проездной. Как учесть расходы на приобретение проездных билетов на общественный транспорт

15 марта 2011 года, Москва – Аэрофлот запустил новый продукт - «Деловой проездной», предназначенный для пассажиров, часто летающих между двумя российскими столицами. «Деловой проездной» - это электронный билет на определенное количество поездок.

«Деловой проездной» предназначается для перелетов между Москвой и Санкт-Петербургом и может включать в себя 2, 4 или 8 поездок в обе стороны (максимум 16 полетных сегментов). Первая поездка по данному проездному может осуществляться как из Москвы, так и из Санкт-Петербурга, затем использование проездного должно осуществляться в порядке следования купонов электронного билета. Первый полетный сегмент должен содержать конкретную информацию о рейсе, дате вылета, классе обслуживания и подтвержденном статусе бронирования. Все последующие сегменты являются открытыми. Пассажир может неограниченное количество раз и в любое удобное время, но не позднее, чем за час до запланированного времени вылета рейса, вносить изменения в перевозку путем обращения в центр информации и бронирования Аэрофлота или к агенту, оформившему перевозку.

«Деловой проездной» может быть оформлен для перелета в бизнес или экономическом классе. Приобрести «Деловой проездной» можно в офисах собственных продаж или через агентскую сеть Аэрофлота. Стоимость проездного зависит от количества приобретаемых в его рамках перелетов. Чем больше перелетов, тем меньше цена одного сегмента. Перевозка возможна только на собственных рейсах Аэрофлота и оформляется только на взрослого пассажира. Участникам программы «Аэрофлот Бонус» и других программ лояльности альянса SkyTeam начисляются мили за каждый перелет. Подробнее о продукте «Деловой проездной» можно узнать на сайте www.aeroflot.ru .

Аэрофлот – лидер воздушного транспорта России , член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 898 пунктов в 169 странах. В 2010 году перевез 11,3 млн человек, группа Аэрофлот – около 14,07 млн.

Аэрофлот занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономическом классе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников альянса SkyTeam. Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam Onboard Survey за период апрель – сентябрь 2009 года.

Аэрофлот входит в число 25 ведущих авиакомпаний мира по версии журнала Air Transport World в соответствии с результатами финансово-экономической деятельности в 2009 году (категории «операционная прибыль» и «чистая прибыль»)

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе , который насчитывает 101 воздушное судно. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево . Подробности на сайте www.aeroflot.ru.

Департамент связей с общественностью и государственными органами

Деловой проездной. Знаете что это такое? Нет, не билет на метро и автобус. Это супер-предложение для людей бизнеса, которым по делу в Москву срочно! - придумал АЭРОФЛОТ
Суть придумки такая: бизнесмен авансом оплачивает от 4 до 16 полетов, приобретая абонемент на поездки самого дорого тарифа. Как только ему понадобится в первопрестольную - пожалуйте, билет оплачен, приезжайте в аэропорт, первый же самолет с радостью предоставит свои услуги.
Правда, условия такой роскоши довольно жесткие: все 16 полетов должны быть реализованы за 3 месяца, в противном случае остатки не возвращаются, и кроме того, нельзя нарушать цепочку полетов - вылетел из Питера, будь добр, вернись обратно самолетом, не дай Бог ледяной дождь не поездом или еще как, иначе всё, билет теряет силу.
- А если мест в самолете не будет? - резонно беспокоюсь я.
- Конечно, нет! Для таких пассажиров всегда забронированы места и такого быть не может! - заверила меня милая сотрудница Аэрофлота, продавшая мне прекрасный билет за 68 тысяч рублей.
Стоимость проездного зависит от количества поездок.
4 полета, срок реализации 15 дней, стоимость 28 тыс рублей
16 полетов, срок реализации 3 месяца, стоимость 68 тыс рублей
Для сравнения: стоимость одного полета без всяких условностей 3 400 рублей
В первую же поездку я столкнулась с проблемами.
Вылетела утром в Москву нормально, ведь первый участок при покупке проездного бронируется на точную дату и время.
Закончив все свои дела в столице, к вечеру добралась в Шереметьево. Автомат самостоятельной регистрации на Белорусском вокзале помочь не смог - обращайтесь, говорит, на стойку регистрации.
Иду на стойку. Говорят: " Идите в кассу, Вас нет в списках пассажиров" - конечно, нет, откуда они могут знать, что я именно этим рейсом собираюсь ехать домой?
Иду в кассу, хорошо, очереди почти нет.
- А на этот рейс мест нет! - сотрудница кассы хлопает глазами, очевидно видя подобный проездной впервые.
- Сделайте что-нибудь, у меня оплачен билет с открытой датой самого высокого тарифа и самого жесткого графика, кроме того, у меня золотая карточка часто летающего пассажира, мне надо улететь, до утра в аэропорту я сидеть не собираюсь, пока на каком-нибудь из следующих рейсов вдруг окажется свободное место! - мои самые плохие предчувствия начинают сбываться.
Пауза на сорок минут.
- Я Вас внесла без места на подсадку, бегите на регистрацию, если кто-нибудь опоздает, Вас посадят, если не получится, приходите обратно, будем решать дальше… - после согласований с коллегами и и разговора с начальством по телефону по "проблемному пассажиру" сообщила кассирша.
Иду на регистрацию. Тут тоже ни разу не сталкивались с похожим билетом. Опять уточняющие звонки руководству. Выдали посадочный, на шикарное место 9Е - посередине, между пассажиров, которым посчастливилось выбрать себе места получше - у окна и у прохода.
Представьте, что я встала ни свет ни заря (два дня назад я обнаружила, что в Берлине рассветает в половине восьмого утра, почему у нас в половине одиннадцатого!?), утром вылетела в Москву, целый день общественным транспортом и рысью по объектам, перекусить даже не удалось, туалетов тоже не наблюдается, телефон, разорвавшись, последний раз пискнул и окончательно сел.
Я ехала в аэропорт, надеясь добраться до зала повышенной комфортности, куда у меня есть допуск, как у часто летающего пассажира, до вылета оставалось два часа, я успела бы и телефон зарядить, и на почту ответить, и кофе выпить или даже чего покрепче, короче, воспользоваться услугами, которые ценят деловые люди, для которых и был придуман этот «удобный» проездной билет.
Времени ни на что уже не осталось, полтора часа ушло на решение вопроса в кассах и на стойке регистрации. Бегу на гейт, чтобы успеть раньше опоздавшего пассажира, а то вдруг объявится и драться за место еще придется.
В бизнес-класс не пересадили, как прогнозировала сотрудница стойки регистрации.
Справа, у окна, мужчина в костюме с газетой большого формата (когда уже газетчики все перейдут на лаконичный и удобный для транспорта формат? Или они полагают, что их издания читают сплошь в сигарных клубах, удобно развалившись на диване?), слева, у прохода крупный сосед спортивного/крупного телосложения. Знаете, как любят сидеть мужчины? Им обычно что-то мешает между ног, поэтому они расставляют колени пошире, обеспечив чреслам больше свободы, а плечи и спина у них - самая широкая часть туловища, поэтому они уверенно занимают ею спинку своего кресла, а могучими бицепсами перекрывают часть соседнего. То есть, моего среднего места.
Скажите, чем я это заслужила? Разве я, как золотой мембер, не имею права на выбор места в салоне? Разве я, как пассажир, оплативший билет самого дорого тарифа, да еще ЗАРАНЕЕ, не могу самостоятельно зарегистрироваться и обезопасить свой комфорт на время полета?
И в чем такая выгода этого проездного? Если места есть, меня посадят на ближайший рейс. Но если места есть, я смогу и купить это же место за деньги, не вписываясь в обременительные, жесткие условия абонемента?
А если мест нет, то ни за деньги не купить, ни по заранее оплаченному абонементу не улететь. Сидеть в аэропорту в ожидании рейса со свободными местами? А в чем тогда преимущество перед тем, кто ничего заранее не покупал и ни на какие условия и графики не подписывался?
Конечно, я ожидаю советов читателей, причастных к летному делу, куда писать и что требовать? Как отстаивать свое право на место, сталкиваясь в кассах и на стойках регистрации с некомпетентными сотрудниками?
Мне интересно узнать, что думали авторы такого проекта?
Как высчитывалась конечная стоимость продукта?
Могу я отказаться от обременительного абонемента, выяснив на практике безуспешность данного новшества?
Ведь Аэрофлот декларирует высокое качество обслуживания и борется за звание одной из лучших авиакомпаний мира.

15.3.2011 ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"

Аэрофлот запустил новый продукт - «Деловой проездной», предназначенный для пассажиров, часто летающих между двумя российскими столицами. «Деловой проездной» - это электронный билет на определенное количество поездок.

«Деловой проездной» предназначается для перелетов между Москвой и Санкт-Петербургом и может включать в себя 2, 4 или 8 поездок в обе стороны (максимум 16 полетных сегментов). Первая поездка по данному проездному может осуществляться как из Москвы, так и из Санкт-Петербурга, затем использование проездного должно осуществляться в порядке следования купонов электронного билета. Первый полетный сегмент должен содержать конкретную информацию о рейсе, дате вылета, классе обслуживания и подтвержденном статусе бронирования. Все последующие сегменты являются открытыми. Пассажир может неограниченное количество раз и в любое удобное время, но не позднее, чем за час до запланированного времени вылета рейса, вносить изменения в перевозку путем обращения в центр информации и бронирования Аэрофлота или к агенту, оформившему перевозку.

«Деловой проездной» может быть оформлен для перелета в бизнес или экономическом классе. Приобрести «Деловой проездной» можно в офисах собственных продаж или через агентскую сеть Аэрофлота. Стоимость проездного зависит от количества приобретаемых в его рамках перелетов. Чем больше перелетов, тем меньше цена одного сегмента. Перевозка возможна только на собственных рейсах Аэрофлота и оформляется только на взрослого пассажира. Участникам программы «Аэрофлот Бонус» и других программ лояльности альянса SkyTeam начисляются мили за каждый перелет. Подробнее о продукте «Деловой проездной» можно узнать на сайте.

Купить Деловой проездной вы можете в Контактном центре по телефону 8 800 700-0707 — для звонка из РФ, +7 495 783-0707 — для звонка из-за рубежа.
. Следите, пожалуйста, за обновлениями информации на сайте.

Деловой проездной — это новая тарифная программа, которая позволяет совершить несколько перелетов по фиксированной цене, меняя даты без сборов. Проездной доступен для Эконом и Бизнес класса.

Теперь можно приобрести единый билет на 4 или 8 перелетов «туда-обратно» по направления маршрутной сети S7 Airlines внутри РФ. Стоимость перелета в рамках такого билета ниже текущих минимальных тарифов и зависит от количества сегментов и маршрута. Выгода при покупке до 50%. 1

Стоимость проездного в Бизнес-классе 2

Направление Стоимость
4 сегмента 8 сегментов
Москва - Абакан 102 800 205 600
Москва - Барнаул 96 400 192 800
Москва - Братск 128 400 256 800
Москва - Владикавказ 54 480 108 960
Москва - Горно-Алтайск 174 800 349 600
Москва - Иркутск 125 200 250 400
Москва - Кемерово 115 600 231 200
Москва - Красноярск 126 800 253 600
Москва - Минеральные Воды 54 800 109 600
Москва - Новокузнецк 114 000 228 000
Москва - Новосибирск 102 800 205 600
Москва - Новый Уренгой 99 600 199 200
Москва - Норильск 128 400 256 800
Москва - Омск 90 000 180 000
Москва - Симферополь 64 400 128 800
Москва - Ставрополь 54 800 109 600
Москва - Томск 109 220 218 440
Москва - Улан-Удэ 144 400 288 800
Москва - Чита 123 600 247 200
Москва - Якутск 157 200 314 400
Новосибирск - Владивосток 86 800 173 600
Новосибирск - Иркутск 119 920 239 840
Новосибирск - Санкт-Петербург 93 200 186 400
Новосибирск - Симферополь 112 400 224 800
Новосибирск - Хабаровск 86 800 173 600
Новосибирск - Чита 118 480 236 960
Новосибирск - Якутск 112 400 224 800

Стоимость проездного в Экономклассе 2

Вы можете менять даты и рейсы полётных сегментов неограниченное число раз. Изменение маршрута в рамках делового проездного запрещено.

Деловой проездной по желанию пассажира может быть оформлен единым билетом на несколько перевозок «туда и обратно» и содержать 4 или 8 полетных сегментов, включая перевозку «обратно».

Возможные варианты билетов:

При покупке билета необходимо подтвердить бронирование конкретного рейса только для первого полета, а все остальные полеты могут быть оформлены с открытой датой. В этом случае забронировать следующий перелет можно не менее, чем за час до вылета рейса.

Более подробную информацию можно получить в Контактном центре S7 (8 800 700-0707 - для звонка из РФ, +7 495 783-0707 - для звонка из-за рубежа), а так же у всех прямых агентов S7.

1 По сравнению со средней стоимостью перелета.

2 Данные о стоимости носят информационный характер. Получить полную информацию о предложении можно по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).

Правила бронирования, приобретения и использования
билетов на перевозку по программе S7 Multi pass.

Правила бронирования, приобретения и использования билетов на перевозку по программе S7 Multi pass АО «Авиакомпания «Сибирь»

1. Общие положения

1.1. S7 Multi pass (С7 Мульти пас) — тарифная программа АО «Авиакомпания «Сибирь», представляющая возможность приобретения единого билета на несколько перевозок «туда-обратно», осуществляемых в течение срока действия такого единого билета (далее — «Билет Multi pass»), на собственных регулярных рейсах АО «Авиакомпания «Сибирь», а также рейсах код-шер, где фактическим перевозчиком является ООО «Глобус».

Тарифная программа S7 Multi pass предназначена для пассажиров, часто использующих авиаперевозки и преимущественно по одним и тем же направлениям. Стоимость каждой перевозки «туда-обратно», входящей в Билет Multi pass, ниже стоимости перевозки «туда-обратно», приобретаемой на прочих равных условиях.

Тарифная программа S7 Multi pass может быть оформлена для перевозки в экономическом классе, либо в бизнес-классе обслуживания.

Настоящие правила определяют порядок бронирования, оформления и возврата Билета Multi pass, а так же изменений условий перевозки по нему.

Тарифы не распространяются на рейсы совместной эксплуатации, выполняемые авиакомпаниями-партерами.

1.2. Единый билет Multi pass по желанию пассажира может быть оформлен на 4 или 8 полетных сегментов, только для перевозок «туда и обратно»

Возможные варианты Билета Multi pass:

Срок действия исчисляется:

  • от даты вылета по первому полетному сегменту — при частично использованном Билете Multi pass;
  • от даты продажи Билета Multi pass — в случае, если пассажиром не использовано ни одного полетного сегмента из Билета Multi pass. Датой продажи является дата оформления Билета Multi pass.

1.3. Оформление Единого билета Multi pass возможно для ряда направлений. Более подробную информацию о возможности оформления Билета Multi pass на определенном направлении можно получить у уполномоченных агентов АО «Авиакомпания «Сибирь», а также в Контактном Центре S7 (т. 8 800 700-0707 — для звонка из РФ, т. +7 495 783-0707 — для звонка из-за рубежа).

1.4. Стоимость единого Билета Multi pass зависит от количества приобретаемых сегментов Билета Multi pass.

Точную информацию о стоимости Билета Multi pass можно получить у уполномоченных агентов АО «Авиакомпания «Сибирь», а также в Контактном Центре S7 (т. 8 800 700-0707 — для звонка из РФ, т. +7 495 783-0707 — для звонка из-за рубежа).

1.5. При оформлении единого Билета Multi pass в бизнес-классе обслуживания таксы и сборы, включая аэропортовые, не взимаются. При оформлении единого Билета Multi pass в экономическом классе обслуживания таксы и сборы, включая аэропортовые, взимаются. Уполномоченные агенты по продаже перевозок могут устанавливать плату/сборы за бронирование, оформление, операции возврата Билета Multi pass и тому подобное. Настоящие правила не регулируют деятельность агентов, порядок уплаты и определения размера таких платежей/сборов устанавливаются агентами.

2. Особенности применения билета

2.1. При перевозках внутри РФ в качестве начального пункта вылета в полетном сегменте Multi pass в бизнес-классе обслуживания пассажир может выбрать любой город из пары «туда-обратно», указанной в соответствующем направлении. Для международных направлений начальным пунктом вылета в любом полетном сегменте может быть только город РФ.

При перевозках внутри РФ в качестве начального пункта вылета в полетном сегменте Multi pass в экономическом классе обслуживания пассажир может выбрать любой город из пары «туда-обратно», указанной в соответствующем направлении.

2.2. При оформлении перевозки пассажиру необходимо подтвердить бронирование на конкретный рейс/дату вылета по первому полетному сегменту Билета Multi pass; все остальные полетные сегменты могут быть оформлены, по желанию пассажира, на конкретный рейс/дату вылета и/или с открытой датой вылета.

При наличии открытых дат забронировать следующие перелеты на конкретный рейс/дату можно по месту приобретения Билета Multi pass, либо через представительства АО «Авиакомпания «Сибирь», Уполномоченных Агентов АО «Авиакомпания «Сибирь», а также через Контактный Центр S7 (т. 8 800 700-0707 — для звонка из РФ, т. +7 495 783-0707 — для звонка из-за рубежа), не менее чем за час до вылета рейса (при условии наличия мест).

2.3. Перевозка по Билету Multi pass оформляется только между двумя пунктами. Комбинации разных направлений в одном билете Multi pass не разрешаются.

Запрещено оформление билета включающего в себя сегменты с разными направлениями: Москва — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Москва, Москва — Казань, Казань — Москва.

2.4. Комбинирование тарифов Multi pass с другими опубликованными тарифами в одном билете не разрешается.

2.5. Комбинирование тарифов Multi pass экономического и бизнес класса в одном билете не разрешается.

2.6. Нарушение последовательности использования полетных сегментов не разрешается.

Если оформлен Билет Multi pass на 4 сегмента: Москва — Казань, Казань — Москва, Москва — Казань, Казань — Москва отсутствует возможность использовать последовательно два полета Москва — Казань, Москва — Казань, а затем полеты Казань — Москва, Казань — Москва.

2.7. Использование участков, не охваченных действием Билета Multi pass (наземных участков) запрещено.

Невозможным является оформление Билета Multi pass (4 сегмента): Москва — Казань, Казань — Москва, Москва — Казань, Самара — Москва, где участок Казань — Самара будет являться «наземным», независимо от способа его преодоления пассажиром (ж/д, авиа, включая рейсы АО «Авиакомпания «Сибирь» и ООО «Глобус»).

2.8. Все перевозки, предусмотренные Билетом Multi pass (в том числе на измененных пассажиром условиях), должны быть завершены в течение срока действия Билета (п. 1.2).

3. Бронирование и оформление билетов

3.1. Оформление единого Билета Multi pass и оплата его полной стоимости, а также бронирование на конкретную дату/рейс по первому полетному сегменту осуществляются только одновременно

3.2. Билет Multi pass может быть приобретен только на имя одного пассажира, переоформление всего Билета Multi pass или отдельных его сегментов на имя другого пассажира недопустимо.

4. Обмен. Возврат. Особые условия

4.1. Возможные изменения условий перевозки по Билету Multi без взимания с пассажира сборов и доплат по тарифу:

4.1.1. Изменение дат/рейсов полетных сегментов возможно неограниченное число раз, до и после начала любой входящей в Билет Multi pass перевозки.

4.1.2. Изменение маршрута запрещено.

4.1.3. Если сегмент, составляющий перевозку «туда - обратно», не использован, данная перевозка «туда - обратно» использованию не подлежит, Последующие перевозки «туда - обратно» могут быть использованы после переоформления билета.

4.2. Возврат Билета Multi pass.

4.2.1. Билет Multi pass в бизнес-классе обслуживания является возвратным.

В случае возврата полностью неиспользованного Билета Multi pass возвращается оплаченная за него сумма с удержанием платы за оформление процедуры возврата.

В случае добровольного возврата частично использованного Билета Multi pass возвращается оплаченная за Билет сумма за минусом стоимости фактически выполненных перевозок, рассчитанных по опубликованным нормальным тарифам бизнес-класса JFLOW/JFLRT, и платы за оформление процедуры возврата. Возврат денежных средств осуществляется при обращении пассажира в пределах одного года. Указанный срок исчисляется от даты вылета по первому полетному сегменту — при частично использованном Билете Multi pass; от даты продажи Билета Multi pass — в случае, если пассажир не использовал ни одного полетного сегмента из Билета Multi pass.

4.2.2. Билет Multi pass в экономическом классе обслуживания является невозвратным.

4.3. Повышение класса обслуживания для Билета Multi pass в экономическом классе обслуживания разрешено только в аэропорту вылета с оплатой тарифа на дополнительную услугу «Повышение класса обслуживания в аэропорту вылета» согласно перечню «Сборов АО «Авиакомпания «Сибирь» за сервисные и дополнительные операции» на данном направлении.

4.4. Предварительное бронирование места в салоне воздушного судна экономического класса для Билета Multi pass в экономическом классе обслуживания предоставляется бесплатно.

5. Начисление миль

5.1. Начисление миль по программе S7 Priority для Билета Multi pass в бизнес-классе обслуживания производится аналогично условиям, установленным для обычных тарифов бизнес-класса тарифной группы Гибкий.

5.2. Начисление миль по программе S7 Priority для Билета Multi pass в экономическом классе обслуживания производится аналогично условиям, установленным для обычных тарифов экономического класса тарифной группы Гибкий.

6. Заключительные положения

6.1. В части, не указанной в настоящих правилах, действуют правила, установленные для авиаперевозок законодательством, правилами и другими принятыми в установленном порядке документами АО «Авиакомпания «Сибирь».

6.2. Всю необходимую дополнительную информацию по программе можно получить у уполномоченных агентов АО «Авиакомпания «Сибирь», а также в Контактном Центре S7 по вышеуказанным телефонам.

Просмотров