На День учителя: смешные конкурсы, веселые игры и шуточные номинации. Сценарий игры к дню учителя.doc - игра для учителей, посвященная дню учителя

Сценарий

Конкурсно-игровая программа к празднику «День учителя»

Ведущий:
«Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником - Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки, бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя - всенародный праздник!»
Ведущая:
«Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Учеников вам умных и толковых,
Чтобы учились все они на «пять».
Вы им давайте больше знаний новых,
Что сами знаете, вы им должны отдать.
Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,
И от души хотим вам пожелать:
Вы не старейте и не знайте горя,
Всегда вперед желаем вам шагать!
Ведущий: (5 класс, 7класс)
Весёлая сценка к празднику «День учителя»

На сцену выбегает группа учеников (6 учеников). Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

1.- Наши дорогие!

2.- Любимые!

3. - Уважаемые!

4.- Почитаемые!

5. - Обожаемые!

Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

1. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Наши дорогие учителя!

Мы вас любим!

Уважаем!

Почитаем!

Обожаем!

Восторженный (вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

1. (перебивая). Может хватит подхалимничать?

Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно):

Да! Понимаем, как вам трудно!

С нами, непутевыми!

Несобранными!

Невежливыми!

Невнимательными!

Восторженный (перебивает и продолжает один).

Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

1. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)

Восторженный (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом). По, ти, ка, лю, си... и т.д. «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках.

1. (продолжает). Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас на конкурсно -игровую программу.

1. Конкурс «Найди слово»

За 1 минуту составить как можно больше слов (существительных) из слова «математика»
Ведущий:
Следующий конкурс, сочинить стихотворение по предложенным рифмам:
работа - забота,
ученик - дневник.
Конкурс: болельщиков

2. Конкурс Танцевальный (видеофрагмент из фильма свадьба в малиновке со слов «Вашу ручку фрау мадам….»

А теперь вам придётся показать свои таланты вытянув карточку с названием танца.

Вытягиваем по три бумажки, а танцем два танца по выбору.

Кадриль;

Ламбада;

Летка-енька;

Твист;

Цыганский;

Лезгинка.

Игра со зрителями
Вопросы:
1. Грибоедов написал поэму «Горе...»
а) луковое;
б) от нечего делать;
в)
от ума.
3. Маяковский написал поэму:
а) «Удовлетворительно»; 6) «
Хорошо»; в) «Отлично».
4. «Кэт» - по-английски значит:
а) Катя;
б)
кот ;
в) кошка.
5. Какие птицы едят грибы? (Глухари)
6. Что такое вольтметр?
а)
прибор ;
б) единица измерения;
в) явление;
г) имя ученого.
3. Конкурс:

Вам нужно инсценировать начало сказки А. Пушкина «О царе Салтане».(для учеников)
Ведущий:
«Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком…»
1-я девица:
«Если б я была царица...»
Ведущая:
«Говорит одна сестрица»
1-я девица:
«Сделала бы в тот же миг,
Чтоб вы все английский знали,
И в ИнЯз все поступали,
С иностранцами дружили,
По-английски говорили».
2-я девица:
«Если б я была царица...
Ведущая:
«Говорит ее сестрица»
2-я девица:
«С неба звезды доставала,
Все желанья исполняла,
Чтобы все всегда дружили
И все Ньютонами были»
3-я девица:
«Если б я была царица...»
Ведущая:
«Третья молвила сестрица»
3-я девица:
«Я б всех фруктами кормила,
Чтоб здоровья больше было.
Чтоб наркотиков не знали вы,
А искусством увлекались бы»
Сценка (для учителей)исполняем как есть, но вносим свои коррективы.
(На сцену выходит ученик)
Ученик: Как все-таки несправедливо. То ли дело в сказке. Иван дурак был (загибает палец), а стал Иван царевич.
А я Иванушка, а царства мне не светит. Ох и не справедливо все это. Одним все. А мне шиш с маслом.
(появляется Конек Горбунок)
Конек Горбунок: Игого гого извиняюсь я туда попал?
Ученик: Ты кто, давай иди отсюда,(лениво прогоняет руками) как ты в школе вообще оказался копытный?
Конек Горбунок: Я по твоей просьбе прискакал.
Ученик: Ты исполнишь мои желания как фея?
Конек Горбунок: Да, Да, я как фея. Тебе пол царства нужно?
Ученик: Конечно нужно, (Пауза) давай полцарства.
Конек Горбунок: Игого. Я конечно сказочный герой, но даже в сказке там Иванушка кое-что делал.
Ученик: И я готов, ради пол царства-то…
Конек Горбунок: Так, давай тогда, что тебе задали сегодня на дом, вместе сделаем уроки…
Ученик: Конек, ну ты и зануда.
Конек Горбунок: Хочешь пол царства проходи испытания.
Ученик: Не хочу не буду.
Конек Горбунок: Пол царства не получишь.
Ученик: А мне все равно. Одному значит все помог, а мне не хочешь, ну и не надо. (обиженно)
Конек Горбунок: Вспомни Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца, а лишь Иван Дурак справился с испытанием.
Ученик: Вот пусть дураки и работают.
Конек Горбунок: Ну как знаешь, Игого не поделаешь. До свидания.
Ученик: Давай, давай. Тоже мне помощник.
Вот как так, я ведь просил пол царства. Просил помочь. А пришел конек горбунок.
(Пауза).
А может это был мой шанс?
Эй горбунок?
Не приходит. Горбуно-о-о-к?
Не приходит.
Ну я так долго буду звать, пока не придешь.
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Я на тебя в суд подам…
(Пауза)
А если не придет. Что же мне тогда учиться что ли…
Не справедливо все…

Конкурс со зрителями
Вопросы:
1. Восстание Спартака было:
а) в 73 г. до н. э.;
б
) в 73 г. н.э .;
в) в 1973 г.
г) пока еще не было.
2. Наполеон носил:
а
) треуголку :
б) каракулевую папаху;
в) ондатровую шапку.
4. Конкурс « ХОРОВОЙ ОТВЕТ».
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само...” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “...лет”, то получают балл. Если же один говорит “...лет”, а другой, например, “...свал”, то не получают.

(для детей) Паро...(ход)
Хоро...(вод)
Водо...(пад)

Тепло…(ход)

Теле…(фон)

Магнито…(фон)

Фон..(тан)
Змее... (лов)
Птице...(фабрика)
Пяти...(летка)

Конкурс . Нарисовать с закрытыми глазами поздравительную открытку.

Посмотрим что же мы нахимичим во время конкурса «Весёлый химик»

Конкурс «Весёлый химик»

Игра с участниками и зрителями игра “Экскурсия”. (……………)

Ведущие :
- Мы приходим в супер-школу!
(Бьют ладонями по бедрам).
Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!
Поднимаемся по ступенькам!
(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”).
Цок-цок-цок-цок!
Открываем смело двери!
Вжик-вжик-вжик-вжик!
(Движение руки вправо и влево – открываем шторы).
Мы в фойе заходим – вау!
(Широко раскрытые от изумления руки).
Там такие кабинеты –
Ах-ах-ах-ах!
(Беремся руками за голову и качаем головой).
В первом все поют-танцуют!
Хач-хач-хач-хач!
(Показываем юморные движения народного танца).
Во втором сидят, рисуют!
Чпок-чпок-чпок-чпок!
(Изображаем нанесение мазков на холст).
В третьем - сочиненья пишут!
Пис-пис-пис-пис!
(Изображаем написание сочинения)
А в четвертом ставят опыт!
Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!
(Изображаем взрывы).
- А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
И мы с перепугу удираем в обратном порядке.
Делаем движения в обратном порядке.

- Ну, как, понравилось в супер-школе? (да)

Тогда завтра продолжим занятие? (да)

Но тогда идём домой. Завтра в школу все толпой.

Составила учитель начальных классов

Андреева Л.В.

Ни один праздник сегодня не обходится без игровой программы. А что уж тут говорить о праздновании дня учителя, человека, который постоянно использует игровые приемы для обучения детей, становясь участником этого процесса. Игры на День учителя обычно связаны со школьной тематикой, с уроками, с предметами, которые преподают педагоги. Ведущими такой игровой программы зачастую бывают ученики, поэтому следует помочь им в подборе такого материала, который был бы интересным, познавательным, забавным. Игры на День учителя могут быть частью любой концертной программы, когда между песнями и сценками согласно сценарию проводятся различные веселые конкурсы ко Дню учителя. На сцену приглашается несколько человек, которым предлагается выполнить определенные задания. Предлагаем познакомиться с очень интересными играми, которые мы собрали из различных источников.

Самая популярная игра на День учителя «Горячо - холодно»

Правила игры очень просты, а количество игроков не ограничено. Водящий вызывает а сцену несколько педагогов, раз уж развлечение предусмотрено для них. В коробке у него спрятана игрушка или любой другой предмет. Задача участников игры: задавая наводящие вопросы, отгадать, что спрятано в красивой коробке. Если игрок угадывает предмет, он забирает его себе в качестве приза. В игре есть маленькое ограничение: задавать можно только такие вопросы, на которые водящий будет отвечать «Да» или «Нет».

Пример вопросов:

  • Это игрушка?
  • Им можно рисовать?
  • Предмет съедобный? И т.д

Конкурс «Каверзный пересказ»

Приглашается команда учителей и учеников (по 2 человека). У ведущего они берут по одной карточке, а которой написано название рассказа или стихотворения, хотя можно брать басни, сказки, которые предстоит пересказать сопернику. Участники будут стараться загадать друг другу произведение из школьной программы, чтобы команда соперников угадала завуалированное словами произведение. Потом можно усложнить конкурс, и предложить учителям мимикой и жестами показать произведение.

Конкурс «Песенная анатомия»

На концерте звучат в основном песни о школе. Предложите учителям пропеть строчку песни, в которой обязательно будет упоминаться какой-то орган человеческого тела: сердце, нога, глаза, губки бантиком и т.д. Если такой конкурс ко Дню учителя в школе уже проходил, измените правила игры: можно петь песни с именами, о деревьях, о городах, об осени.

Тематическая игра в День учителя «Путешествие по школьным кабинетам»

Учителя делятся на две команды и выполняют задания на скорость. Каждый конкурс связан с какой-то наукой, преподаваемой в школе. В игру включены следующие станции:

  1. Математика
  2. Астрономия
  3. Русский язык
  4. История
  5. Пение
  6. Биология
  7. Химия
  8. География
  9. Физика

Недаром говорят, что учитель – это второй родитель каждого ребенка в классе. День учителя – очень важный профессиональный праздник для каждого преподавателя. Очень часто между учителем и учеником возникает невидимая связь. Ведь именно с учителем ребята проводят много времени, узнают что-нибудь новое.

Именно учитель учит нас математике и географии, но не только этому, а также что такое добро и зло, и как стать успешным человеком. Учитель всегда поймет, даст ценный совет, поддержит в трудную минуту. Неудивительно, что существует такой праздник, как День Учителя. Как же отпраздновать его с учениками весело и незабываемо?

Как организовать праздник на день учителя?

Чтобы организовать хороший праздник, прежде всего, нужно выбрать место. Чаще всего это школа. Вы можете устроить веселое торжество в своем же классе, после уроков. Несколько учеников, чаще всего это девочки, помогут красить класс. Мальчики передвинут парты, чтобы создать в классе больше места. Можно купить торт, различные пирожные и сладкую воду. Но неотъемлемой частью любого праздника в школе, будь то 14 февраля или 8 марта, являются забавные конкурсы. Какие же конкурсы можно подобрать ко дню учителя, чтобы этот день запомнился надолго?

Веселые игры и конкурсы на День Учителя.

Конкурс №1. «Выходи к доске!».

Для этого конкурса нам понадобиться учитель, 5 человек и 5 больших покрывал. Учитель выходит из класса. Ведущий выбирает 5 человек, заматывает их покрывалами так, чтобы было не понятно кто это такой. Эти пятеро стоят у доски. Затем заходит учитель. Его задача угадать, кто спрятан под покрывалом. Учитель подходит к первому ученику и говорит «….. выходи к доске». Вначале учитель произносит имя ученика. В награду учитель получает столько конфет, сколько учеников он отгадал.

Конкурс №2. «Переменка».

В этом конкурсе могут принимать участие все желающие. В классе играет музыка, но когда ведущий звонит в колокольчик, предвещая перемену, все должны быстро выбежать из класса. Тот, кто выбежал последним – проиграл. Учитель дает ему листик со смешным заданием, которое проигравший должен выполнить. Это может быть, например, «10 раз отжаться», «поцеловать в щечку того, кто сидит или стоит справа».

Конкурс №3. «Указка».

Для этого конкурса нужны 10 человек. Эти 10 учеников делятся на 2 команды по 5 человек в каждой. Каждой команде выдается бумага и скотч. Задача команды сделать за 40 секунд указку. Та команда, чья указка будет длиннее – победила. Проигравшей команде учитель может дать какое-нибудь смешное задание, а победившая команда получает призы.

Конкурс №4. «Умелые ручки».

В этом конкурсе участвуют двое парней. Они садятся за парту. Каждому выдается небольшой кусочек ткани, игла с ниткой и много различных пуговиц. Ведущий засекает минуту, а парни должны продемонстрировать, какие они самостоятельные и как они подготовлены к взрослой жизни. Тот, кто пришьет больше пуговиц, и у кого они будут разнообразнее (с двумя, четырьмя отверстиями или пуговицы на ножке) - победил.

Конкурс №5. «Глобус».

Для этого конкурса нужно 12 человек. Ребята делятся на 2 команды, по 6 человек в каждой. Ведущий выдает каждой команде различные подручные материалы: клей, скотч, бумага, газеты, пластилин, ткань и т.д. Задача обеих команд сделать из этого хлама настоящий глобус. Участникам на задание дается 3 минуты. Победит та команда, чей глобус будет больше.

Конкурс №6. «Страны и их столицы».

В этом конкурсе участвовать должно 10 человек. Эти 10 человек делятся на две команды. Всем участникам дается 3 минуты на то, чтобы вспомнить всевозможные страны и их столицы и записать на листочек. Затем списки сравнивают, вычеркивают повторения, и те страны, в которых указаны неправильные столицы. Та команда, у кого в списке осталось больше стран со столицами - побеждает.

Конкурс №7. «Никаких эмоций».

В этом конкурсе могут участвовать все желающие. Но нужно выбрать 3 человека. Эти трое садятся на три стула возле доски. Их задача, не выдавать эмоций, ни на что не реагировать и сидеть с каменными лицами. Все остальные же могут их пугать, смешить, злить, в общем, делать все, чтобы добиться хоть какой-нибудь реакции. Тот участник, который не поддался ни на одну провокацию - побеждает.

Конкурс №8. «Пирамида».

Для этого конкурса нам понадобиться 2 команды, состоящие из семерых человек, и 2 стула. Задача каждой команды, уместиться на одном стуле всем семерым так, чтобы ни один участник не касался пола. Касаться можно только стула и друг друга. На все про все обеим командам дается 2 минуты. Та команда, у которой хоть один участник дотрагивается до пола, не успел найти себе место, упал и так далее - проиграла.

Конкурс №9. «Творчество Шекспира».

Этот конкурс является более интеллектуальным и особенно понравится учителю зарубежной литературы. В конкурсе должно участвовать 4 человека. Каждый из участников бросает кубик, тем самым определяя, кто будет первым, кто вторым, третьим и четвертым. В соответствующем порядке каждый участник рассказывает наизусть отрывок из какой-нибудь пьесы или любой сонет Шекспира, который помнит. Если все четверо смогли что-либо рассказать, идем опять по кругу. Так пока не останется один победитель.

Конкурс №10. «Алгебра».

Для этого конкурса понадобиться 8 человек. Все участники делятся на две команды, но так чтобы людей было поровну. Ведущий берет 20 листочков, на них пишет любые числа. Но на первых десяти листиках числа должны быть зеленого цвета, а на других десяти – фиолетового. Каждая команда выбирает свой цвет. Задача обеих команд, собрать как можно больше листиков именно своего цвета, а затем сложить все числа. Та команда, которая справиться раньше, и результат будет правильный - победила.

Конкурс №11. «Кубики».

В этом конкурсе участвует 2 команды по 3 человека. Первая команда – команда мальчиков, синего цвета. Вторая – команда девочек, розовая. Каждой команде цепляют на грудь и на спину по букве, соответствующего цвета. Теперь эти ученики – кубики. К доске выходит первая команда. Учитель засекает минуту. Ведущий говорит простые слова, состоящие из 3 букв, а команда должна выстроиться в шеренгу так, чтобы получилось это слово. Затем вторая команда делает тоже самое. Та команда, у кого слов получилось больше - победила.

Конкурс №12. «Космонавты».

Для этого конкура понадобиться 2 человека и 2 стула. Стулья стоят посреди класса. Обоим космонавтам надевают повязку на глаза и раскручивают. Их задача, найти с закрытыми глазами стул и сесть на него, при этом не упав. Все одноклассники словами, хлопками помогают участникам. Кто первый справиться с заданием – победил.

Конкурс №13. «Девушка моей мечты».

В этом конкурсе участвуют 2 мальчика и 2 девочки. Они делятся на команды, в каждой по одному мальчику и по одной девочке. Парням завязывают глаза и дают в руки мел. Их задача нарисовать девушку своей мечты на доске. Задача же девочек направлять своего партнера, давая ему подсказки. Но нельзя помогать руками, только словами. Победителя определяют все присутствующие общим голосованием.

Конкурс №14. «Память».

Эта игра, направленная на то, чтобы узнать у кого из участников память лучше. Участвуют в конкурсе трое учеников. Ведущий раздает каждому ученику по карточке, на которой изображены различные геометрические фигуры разных цветов в разном порядке. Участникам дается 20 секунд на то, чтобы все запомнить. Затем, каждый ученик по памяти рисует цветными мелками те фигуры, которые были у него в карточке. Тот, кто нарисовал больше правильных фигур, правильного цвета – победил.

Как устроить сюрприз учителям на их профессиональный праздник? Идей и вариантов много, и многие они вполне реальны. Но всё же лучше придумать интересный сценарий на день учителя в школе с конкурсами и номинациями для учителей, чтобы они были в полном восторге от происходящего. Игры и конкурсы должны быть такими, чтобы в них могли играть учителя разных поколений, а номинации желательно сделать простыми, без сложных заморочек. Посмотрите наш вариант такого сценария и попробуйте использовать его.

Ведущий:
Дорогие друзья! Сегодня у нас замечательный праздник – мы отмечаем день учителя. Это не просто обычный календарный праздник, а праздник, который отмечает вся страна и каждый человек. Ведь все мы когда-то учились в школе и получали знания от учителей, и все мы причастны к этому дню.
Сегодня мы будем поздравлять любимых учителей, дарить им цветы, награждать почётными грамотами и дипломами. И так, прошу внимания – мы начинаем праздник!

На сцену выходит гитарист или музыкальная группа и исполняет песню про учителей.

Посмотрите видео, возможно, эта песня вам подойдёт.

Ведущий:
После такой трогательной и доброй песни хочется плакать. Но давайте мы это оставим на потом, а сейчас продолжим праздник и поиграем.

Конкурс для учителей – что за книга?

Этот конкурс для учителей. Ведущий берёт книгу, которая предварительно завёрнуть в непрозрачную обёртку и зачитывает из неё любой кусок. А учителя должны ответить, что за книга, какой предмет и так далее.
Так можно играть 3-5 раз, если учителям нравится, то продолжайте игру дальше.

Ведущий:
Вот мы и проверили знания наших учителей. Не устали? Видим, что устали. Конечно, отвечать и думать – это трудно. А вот мы не устали, поэтому предлагаем вам посмотреть на наш танец!

Танцевальная группа показывает заранее подготовленный танец или флэшмоб. Устройте настоящее шоу, которое будет вспоминаться долго и после вашего выпуска!

Посмотрите пример в видео, как ученики других школ показывали танцы:

Ведущий:
Многие учителя подумали, что танец это и есть наш подарок. На самом деле и мы сперва так подумали, но потом решили, что подарки должны быть со смыслом и вот наши подарки!

Подарки учителям.

Тут ведущий и помощники вручают подарки учителям. Сперва вручают тем, кто проработал в школе до пяти лет – таким учителям вручают кувшин. Вручают со словами: кувшин символизирует живительный источник знаний и у вас их так много, что ими можно наполнить много кувшинов.
Далее подарки учителям, которые проработали в школе до десяти лет. Им вручают – светильники. Слова такие: вы уже много лет освещаете детям дорогу к разуму.
Настала очередь учителей, которые отработали в своей сфере до 15 лет. Их подарок: часы. Часы – это символ времени и связь поколений. Именно вы связываете учеников и старшее поколение вместе.
Учителям, которые проработали в школе до 20 лет, дарим – шкатулку. Шкатулка это своего рода клад мудрости. Благодаря вам из школы выпустилось много поколений умных детей.
А теперь вручаем подарки всем остальным учителям, которые проработали в школе более 25 лет. Их подарок – хрусталь. Хрусталь – это многогранность таланта и отличный сувенир за то, что вы делаете!

Ведущий:
И снова мы хотим немного испытать учителей и приготовили для них конкурс. Все мы знаем, что учителя могут очень многое. Они одновременно могут вести два урока. Рассказывать новую тему и заодно мечтать. Они могут сказать нам – сидите тихо, а сами уйти домой пораньше…
В общем, учителя могут всё. А знают ли они свой предмет и предметы своих коллег? Это мы сейчас проверим.

Игра для учителей: школьные знаний.

И так, первый вопрос учителю физкультуры, который должен ответить нам: а были ли во времена Пушкина лыжи и проходили ли соревнования по ним?
Учитель физкультуры может обратиться за помощью к учителю литературы.

После совещания учителей и их ответа, едущий зачитывает правильный ответ:
Нет. Во времена Пушкина лыжами не занимались. Вспомните строчки: ”Еще ты дремлешь, друг прелестный? Пора, красавица, проснись!”
Этими строчками Пушкин доказывает, что спорта вообще не было, и люди постоянно спали и не занимались активностью.

Учитель совещается с учителем физкультуры и даёт ответ. После чего зачитывается верный ответ:
Находим точку опоры тела, выбираем траекторию, отталкиваемся и плавно поднимаемся на заданную высоту. Вот тут - то, ребята, и наступает кульминационный момент. Наше тело, достигнув наивысшей точки, совершает обратный путь - прыжок с высоты. А под каким углом, вы не задумывались? От чего зависит траектория полета? Не забудьте, что на тело действует гравитация земли, ускорение, сила тяжести. Все это надо учитывать, когда вы начинаете приземляться.

Ведущий:
Посмеялись, поиграли, пора переходить к главному: номинации для учителей!

Блок – номинации для учителей.

Тут можно придумать свои номинации, подстраиваясь под своих учителей. Мы предлагаем обычный вариант, где каждого учителя предметника награждают своим призом.

Ведущий:
У нас ещё есть, что вам показать. И сейчас давайте посмотрим сценку, которую приготовили наши актёры!

Сценка для учителей.

Ученики показывают сценку для учителей. Можете придумать что-то своё, например, вспомните смешные истории из своего класса. А можете посмотреть видео и взять идею оттуда:

Ведущий:
Вот и подходит наш праздник к своему окончанию. Мы предлагаем дружно поаплодировать учителям и плавно переходим к праздничной дискотеки!

"Учителя зажигают!" конкурсная программа к Дню учителя

Чтец 1.

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте, родные учителя!

Пусть зорьки лучистые, ясные

Над вами восходят звеня.

Чтец 2.

В день осенний, светлый, славный

Мы на праздник ваш спешим.

Мы вас любим, уважаем,

Поздравляем от души.

Чтец 1.

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник, День учителей,

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей

Чтец 2.

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

Ведущий 1. Нам не сдержать волнения и радости.

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

Наше приветствие…

Ведущие хором. Здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2. Дорогие наши учителя и воспитатели! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник - День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников.

Ведущий 1. День Учителя - это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого из них был учитель, перед которым он в неоплатном долгу.

Ведущий 2. Только с годами человек понимает, сколько терпения, энергии и сил потратили педагоги, чтобы вырастить своих учеников достойными людьми!

- Слово для поздравления директору школы: Смирновой Светлане Алексеевне.

- Для вас, дорогие учителя, танцует студия « Радуга».

Чтец 1.

Учителя, вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются.

Чтец 2.

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз.

За вашу любовь, за ваши забот

Примите большое спасибо от нас.

Чтец 1.

И воспитателям своим

Мы спасибо говорим

За их трудную работу,

За их добрые глаза,

За их тёплые сердца!

Чтец 2.

Говорим «спасибо».

Вторит нам земля.

Есть такая сила в слове «УЧИТЕЛЯ»!

Звучит песня в исполнении детей из Детского сада.

Ведущий 1. Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой приглашаем участвовать вас и будущих выпускников, учащихся 10 - 11 класса.

Ведущий 2. Эти ребята сегодня уже не в первый раз попробовали себя в роли учителей. Насколько справились они с порученным делом, мы решим завтра, а уже сейчас нашим новоявленным учителям придётся соревноваться с опытными педагогами.

Ведущий 1.

Итак, мы начинаем конкурсную программу «Учителя зажигают!». И представляем первую команду «Достойная смена»:

Наша первая девица -

Это Лена-молодица.

Поклонилась не спеша,

До чего же хороша!

Вот Алиночка идёт

Словно шёлком узор шьёт!

А вот ещё девчушка,

Кристина, их подружка!

Щёчки алые горят,

Глазки весело блестят.

Плывёт пава, не спеша,

Как же Лера хороша!

Ай да раскрасавица,

Каждому понравится!

Вот ещё наш молодец,

Паша - красавец

Щёки словно румяна,

Поглядите на меня!

Ах, да Маша хороша,

Раскрасавица - душа!

Просто загляденье,

Завершает представленье!

Ведущий 2.

А сейчас представляем участниц второй команды «Педагог - это звучит гордо»:

Мы рады представить вам Татьяну Николаевну

Всегда полна фантазии и творческих идей,

Использует все новшества в методике своей.

- «Главней всего - работа в школе,

а всё другое - ерунда», утверждает Наталья Александровна.

Мы приглашаем на сцену Светлану Анатольевну.

Есть правило в работе у неё одно:

Что задумано ею, сотворит всё равно.

Встречайте Надежду Викторовну.

Весь день как кузнечик:

То классный час, то вечер,

То планы, то заданье,

Ну, просто наказанье.

Следующая участница Анна Владимировна.

На неё стоит посмотреть,

Она песни любит петь.

«Я от работы без ума», -

Говорит она сама.

И последняя участница Ирина Валерьевна.

От неё все без ума,

Взрослые и дети.

Подарите же, друзья,

Всем аплодисменты.

Ведущий 1.

Конкурс скоро мы начнём,

Но сначала обождём,

Прежде чем его начать,

Жюри готово перед нами предстать.

Ведущий 2. Судить наши команды сегодня будет жюри в составе:

Смирнова Светлана Алексеевна – Директор школы.

Бахтина Татьяна Олеговна - Заместитель директора по учебной работе.

Потапов Виктор Андреевич – учитель физической культуры.

Ведущий 1.

Аплодисментами готовы

Мы всех сегодня поддержать.

Спешим перед началом мы этой песней

Вам настроение подня

Ведущий 2. А пока звучит частушки, команды выбирают капитана.

Вас поздравляют ребята1 класса «Частушки».

Ведущий 1.

Спасибо нашим певцам!

Они чудесно постарались -

Довольными мы все остались!

Ведущий 2. Прошу назвать капитанов ваших команд.

Ведущий 1. Дорогие участницы! Прошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

Ведущий 2. Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту. Только делать вы это будете не поперёк, а вдоль. Каждая участница со своего конца - к центру. Кто первым дойдёт до центра (он здесь отмечен на ленте) - победитель. Он зарабатывает первую победу для команды. Жюри посмотрит к тому же, на сколько ровно вы это сделаете.

-Музыкальное поздравление от учеников 7 класса.(Вагончики, песня остается с человеком.)

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие

Ведущий 2. В этом убедит нас команда «Педагог - это звучит гордо», и готова ли к этому команда «Достойная смена» покажет первый конкурс. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».

Ведущий 1. В этом конкурсе учитываются правильные ответы и время. Итак, вопросы команде «Достойная смена»:

За что ученика выгоняют из класса?

(за дверь)

Без чего человеку жить нельзя?

(без имени)

Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади?

(нисколько)

Что сделается с красным шёлковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря?

(сделается мокрым)

Какую фамилию не могут вспомнить герои рассказа Чехова «Лошадиная фамилия»?

(Овсов)

Как звали девочку с голубыми волосами?

(Мальвина)

Как называется дерево с серёжками?

(берёза)

Что было нарисовано на холсте в каморке у папы Карло? (очаг)

Что должен сдать выпускник, чтобы получить аттестат? (экзамены)

Врач, лечащий глаза?

(Окулист)

Он утверждал, что человек произошёл от обезьян?

(Дарвин)

Что люди каждый день открывают в своём доме?

(дверь)

Ведущий 2. Вопросы команде «Педагог - это звучит гордо»:

Зачем охотник ружьё носит?

(за плечами)

Когда дурак бывает умным?

(когда молчит)

Где сухого камня не найти?

(в реке)

Как называется электронно-вычислительная машина?

(компьютер)

Что такое опёнок?

(гриб)

Низкорослая лошадка?

(пони)

Что случается, когда вулкан просыпается?

(извержение)

Специалист по изготовлению моделей одежды?

(Модельер)

Люди какой профессии дают клятву Гиппократа?

(врачи)

Назовите имя выдающейся представительницы русской математической науки?

(Софья Ковалевская)

Что можно забить молотком, а вытащить клещами?

(гвоздь)

Цветок-гадалка?

(ромашка)

Ведущий 1. Жюри подводит итоги с учётом правильных ответов и количества затраченного времени.

-Поздравление от учеников 6 класса.(«Погода в доме»).

Ведущий 2. Сделаем небольшую паузу. Прошу каждого участника написать по одному наименованию животного

Ведущий 1. Любая встреча начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо. Возможно, что сейчас узнаем что-то новое о своих соперниках. Начнем с команды «Педагог - это звучит гордо». Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.

«Достойная смена»:

1. Ласковая, как…

2. Общительная, как…

3. Красивая, как…

4. Улыбчивая, как…

5. Аккуратная, как…

6. Смелая, как…

Ведущий 2. Секреты любимых педагогов сейчас откроют учащиеся:

«Педагог - это звучит гордо»:

1. В классе как…

2. С коллегами по работе как…

3. С директором как…

4. В кабинете у врача как…

5. У себя дома как…

6. В магазине…

Конечно же, это была всего лишь шутка. Впереди нас ждут серьезные испытания.

Ведущий 2. А мне осталось лишь сказать,

Что сейчас на сцене будет выступать Ученики 2 класса.(Городские Цветы).

Ведущий 3. А сейчас от каждой команды нужно выбрать по одному участнику. Чтобы выполнить это задание нам понадобиться помощь зрителей, поэтому приглашаем их на сцену. Дам я девицам по волшебному клубочку (вручает по рулону туалетной бумаги). Знаете, как этим пользоваться? Сейчас научу. Представьте, что перед вами богатыри, а у вас в руках по клубочку волшебной бумаги. Так вот, бумага эта поможет окрутить вам наших богатырей. А вы, богатыри, в свою очередь стойте и не шевелитесь нельзя девушкам перечить. Итак, кто быстрее окрутит добрых молодцев, тот победил.

Проводится конкурс.

Ведущий 3. Ну, что ж тепло ли вам, молодцы? Потерпите еще немного. Конкурс этот продолжать будем. Прошу выйти еще двух участниц: по одной от каждой команды.

Ваша задача: вернуть богатырям человеческий облик. Кто первым снимет с богатырей волшебную бумагу, скатывая ее в рулон, тот победит.

Ведущий 2.

Известно давно для любого народа,

Что дети Земли - продолжение рода,

Пусть будет бесконечно их число,

Чтоб дерево жизни вовеки росло.

Ведущий 1. На сцену приглашаем учащихся 8 класса. (Чунга-Чанга.)

Ведущий 1.

Замечательные таланты

Проявили ученики 8 класса.

Аплодисментами их наградим, друзья,

Иначе просто нам нельзя!

Ведущий 3. Для участия в следующем конкурсе приглашаются 2 участниц: по одной от команды. Как известно, любой учитель должен всегда и везде хорошо ориентироваться: в знаниях, на местности и т. д. Причем происходить это может как днем, так и в ночное время суток. Проверим, на сколько вы умеете ориентироваться ночью. Происходить действие будет за рулем автомобиля на трассе: всякое может в жизни случиться. Кто с закрытыми глазами объедет все препятствия, не собьет ни одной кегли, тот победит.

- Поздравление от учеников 9 класса(Ни кочегары мы не плотники.)

Ведущий 2. Давайте на несколько минут окажемся с вами в Италии. Почему именно там? Скоро узнаете. Итальянцы очень воспитанные люди, радушные. Незнакомых людей называют «сеньор» и «сеньора». Часто при обращении используют профессиональные термины. Например, «доктором» они называют любого человека с высшим образованием. А всех учителей называют «профессорами». Поэтому хочу поприветствовать многоуважаемых профессоров. На сцену приглашаю по одному участнику от каждой команды. .

Ведущий 2. Конечно же, и у итальянцев есть свои кулинарных слабости. Никто так изящно и аппетитно не уплетает спагетти, как они. Вот вам по вилочке, которую нужно взять в левую руку, покажите свое мастерство есть спагетти по-итальянски: на эту вилку вам нужно намотать спагетти. Где спагетти? Вы не поверите, они у меня в кармане

Из карманов достает концы ленточек, которые крепятся к вилкам.

Ведущий 2. Кто быстрее спагетти на вилку намотает, тот победил. Условия понятны? Тогда приятного аппетита?

Проводится конкурс «Наматываем спагетти». Жюри оценивает конкурс

Ведущий 3. Игра со зрителями.

Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память? Прекрасно!

Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья?

(ответы)

Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)

Сколько в зале всего учителей?

(ответы)

Сколько тех, кто мечтает об отпуске?

(ответы)

Какой первый вопрос я вам всем задала?

(ответы)

А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

Ведущий 1. Дорогие зрители и участницы!

Чтобы поднять вам настроение,

Для вас поет…

Исполнение песни ребятами 3 класса.(Маленькая страна).

Ведущий 3. Следующий конкурс называется «Песенные перевертыши». Я буду называть строчки из песни, «переворачивая» слова на противоположные по значению. А вы должны отгадать, о какой песне идет речь. Например, «Клипсы побросали, и улеглись все в ряд». В оригинале песня звучит так: «Бусы повесили встали в хоровод».

Итак, внимание!

«Над полом его шалаша…»

(«Под крышей дома моего…»)

«Писатель, что стирает снег…»

(«Художник, что рисует дождь…»)

«На древо прицепился жук…» -

(«В траве сидел кузнечик…»)

«Танго черного ворона…»

(«Самба белого мотылька…»)

«Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…»

(«Этот день Победы порохом пропах…»)

«На поляне пожух старый пень…»

(«В лесу родилась елочка…»)

Ведущий 1. Следующий конкурс называется «Знание - есть сила».

Я буду поочередно задавать вопросы каждой команде, чья команда даст больше правильных ответов, та и победила. Учитывается время.

Если я...

Живу в городе, то я...

(горожанин)

Живу в селе..

(селянин)

Живу в России..

(россиянин)

Живу на острове..

(островитянин)

Живу на Камчатке..

(камчадал)

Живу вТехасе -...

(американец)

Если я…

Получил письмо по почте, значит, я -....

(адресат)

Установил в квартире телефон...

(абонент)

Пишу книги -..

(писатель)

Застраховал свою жизнь -..

(страхователь)

Питаюсь только растительной пищей

(вегетарианец)

Любитель изысканной пищи

(гурман)

Привез товары из-за границы

(импортер)

Увез товары за границу

(экспортер)

Передаю мысли на расстоянии

(телепат)

Предсказываю судьбу по ладони руки

(хиромант)

Выращиваю арбузы

(бахчевод)

Собираю марки -

(филателист)

Собираю монеты -..

(нумизмат)

Пишу картины на военную тематику..

(баталист)

Рисую животный мир -..

(анималист)

Если у парня:

Темно-русые волосы, то он -..

(шатен)

Белые волосы -..

(альбинос .)

Ведущий 1. А сейчас для всех нас выступают учащиеся 4 класса. Они исполнят песню « Чему учат в школе.

Ведущий 2. Просим жюри объявить итоги.

Ведущий 2. Поздравляем всех участников аплодисментами.

Для вас звучит эта песня в исполнении учеников 5 класс.(Толи еще будет)

Ведущий 1.

Дорогие Учителя!

Огня души для нас вы не жалеете,

Ведете нас по жизни день за днем,

И, если вдруг до срока вы седеете,

Простите, что мы вас не бережем.

Ведущий 2.

Простите, что бываем несерьезными,

За то, что огорчаем вас подчас.

Простите, говорим мы вам по-взрослому.

Пожалуйста, за все простите нас!

Танцевальная студия «Радуга» дарит вам танец.

Ведущий 1. Спасибо за щедрость без меры,

Спасибо за теплоту.

Ведущий 2.

Спасибо, что дали нам веру

В себя, а еще доброту

Ведущий 1.

Счастья! Радости! Удачи!

Только так! И не иначе!

Ведущий 2.

Здоровья вам отменного!

Везенья непременного!

Ведущий 1.

В школе успеха!

А в семье большого смеха!

Просмотров