Хитрости работы в такси. Как зарабатывать в такси: секреты и проверенные варианты. Бывают разные типы водителей

Можно ли зарабатывать в Яндекс Такси: требования к водителям, алгоритм заработков, средние доходы, хитрости и нюансы для увеличения заработка. Риски и минусы.

В нынешней экономической ситуации многие ищут дополнительный или основной заработок. В этом случае может помочь работа на собственном или арендованном автомобиле. И, конечно, самым сильным и распространённым агрегатором услуг такси на сегодняшний день является Яндекс. Сфера услуг под этим брендом объединяет более двухсот тысяч автомобилистов по всей России. Эта работа имеет свои преимущества и риски.

Организация работы в такси - агрегаторе Яндекса

Многие рекламные объявления, размещённые в интернете, призывают начать работать в Яндекс Такси и сулят баснословные барыши. Не стоит обольщаться: труд водителя сложен и с физической, и с моральной точки зрения. Заработок здесь зависит от многих факторов, и не всем под силу выдержать жёсткий ритм работы таксиста. Но всё-таки при желании всё возможно.

Начало работы в Яндекс Такси - первые шаги

Прежде чем приступить к работе, необходимо скачать на смартфон приложение Яндекс Таксометр. Эта бесплатная программа предназначена для приёма заказов от клиентов, а также информирования пользователя компанией-работодателем.

Гаджет водителя должен соответствовать следующим требованиям:

  • работать на базе Android 4.2 (минимум);
  • иметь возможность использовать GPS-навигацию и камеру;
  • осуществлять безлимитный доступ в интернет.

Подключить Яндекс Таксометр не составит труда

Каждый автомобилист при желании может с лёгкостью разобраться в настройках данного приложения. После всех манипуляций и подгонок его настроек под себя необходимо включить статус «на линии», означающий, что пользователь имеет возможность принимать заказы. Если таксист занят или отдыхает, то нужно просто выставить соответствующий статус.

Для принятия заказа достаточно, выбрав подходящую заявку, кликнуть кнопку «принять».

Видеоинструкция: как установить приложение Яндекс Такси

Принцип формирования стоимости поездки

Стоимость будущей поездки с Яндекс Такси рассчитывается исходя из следующих нюансов:

  • расстояния до пункта назначения;
  • типа тарифа (к какому классу относится автомобиль);
  • требований клиентов (к примеру, наличие детского кресла);
  • сколько времени автомобиль был в пути с момента приезда на место вызова;
  • данных о пробках и погодных условиях.

К тому же нельзя забывать, что стоимость поездки может зависеть и от ситуации, когда клиент не указывает конечный пункт назначения. В этом варианте тарификация проходит с учётом определённого тарифа Яндекс, цена здесь сформируется с использованием таких данных:

  • пункта назначения;
  • сколько остановок было сделано по пути следования;
  • на сколько было превышено количество бесплатных минут простоя.

Процедура оплаты поездки - наличный, безналичный расчёт и промокоды

Нужно знать, что пассажирам Яндекс Такси предоставляется возможность оплачивать поездку четырьмя различными способами:

  1. Наличными. Отметим, что практически во всех городах, пожалуй, только за исключением Москвы и Северной столицы, клиенты охотнее всего прибегают к оплате наличными. Поэтому перед тем как выйти на маршрут, водителю рекомендуется позаботиться о наличии мелких купюр разного номинала для размена и сдачи. Если же пассажир в процессе поездки захочет изменить способ оплаты, например, на банковскую карту, то при работе на Яндексе затруднений не будет.
  2. Банковской картой. Водителю не нужно приобретать дополнительные программы, чтобы брать заказы с онлайн-оплатой. Для этого достаточно приложения Яндекс Таксометр. Чтобы оплатить поездку с помощью банковской карты, клиенту достаточно привязать её к своему аккаунту в софте Яндекс Такси, после чего списание проходит автоматически после принятия заказа и подтверждения его стоимости.

    Клиент при подтверждении своего заказа принимет решение, каким способом оплатить поездку
  3. Промокодами. Яндекс Такси использует данный способ оплаты для привлечения новых клиентов. Также этим активно пользуются многие организации, проводя так называемые кросс-маркетинговые (совместные с Яндексом) акции. Для применения скидки пассажир должен ввести в приложение акционный код (перед тем как вызвать такси). Введя данные по маршруту поездки, он может увидеть примерную стоимость со скидкой и данные о возможной для использования промосумме (сколько бесплатных километров он может проехать или какую скидку с общей суммы поездки получить). Когда клиент доберётся до места назначения, водитель должен сообщить пассажиру точную сумму поездки, а тот - оплатить оставшуюся после зачёта промосуммы часть удобным для него способом. Промокод автоматически учитывается в онлайн-кошельке водителя.

    Многие компании дают промокоды своим клиентам, которые предусматривают скидки до 60% за поездку
  4. С корпоративного счёта. За поездку пассажира в этом случае будет платить компания, в которой он работает. По окончании поездки водитель, нажав кнопку «завершить поездку», увидит в приложении, что для клиента доступен такой способ оплаты как «корпоративный счёт». Важно знать, что клиент, использующий корпоративный счёт, не может расплачиваться другими видами оплаты. Этот вариант удобен лицам, находящимся в служебных командировках. Не нужно брать чек с таксиста для подтверждения расходов. Организация заключает с Яндексом корпоративный договор, а агрегатор выплачивает деньги зарегистрированному водителю при такой поездке.

Дистанционный контроль водителей - как проходит фотоконтроль

Фотоконтроль предназначен для того, чтобы компания Яндекс Такси могла следить за состоянием автомобиля и тем самым гарантировать своим клиентам высокий уровень оказания услуг.

Проходить фотоконтроль водитель, работающий в Яндексе, должен через каждые десять дней. Новички, подключившись к сервису, должны сразу пройти эту удалённую проверку.

Перед прохождением фотоконтроля необходимо навести порядок в салоне, протереть номера, стёкла и фары. После этого нужно сфотографировать автомобиль со всех сторон, зафиксировать состояние салона и багажника (изнутри). Следующим шагом должна быть фотосъёмка водительского удостоверения. При нахождении в салоне каких-либо аксессуаров их фото тоже придётся выслать на фотоконтроль.

Фотографии при фотоконтроле направляются на проверку в режиме онлайн

Мобильный контроль

Яндекс Такси декларирует, что компания заботится о комфорте своих клиентов, поэтому у нанимателя есть ещё один способ проверки качества оказываемых водителями услуг. Водителю во время работы может прийти заказ, где будет указано, что необходимо пройти контроль качества, поэтому вместо обычного клиента его будет ждать контролёр из Яндекс Такси. Такого человека можно узнать по именному бейджу и сопроводительному письму. Также он может подъехать на брендированной машине Яндекс.

Основные пункты, которые проверяет контролёр:

  • соответствие гос. номеров;
  • внешний вид автомобиля, его состояние и чистоту внутри (запахи, состояние ковриков, сидений и пр.);
  • сколько устройств для приёма заказов находится у водителя;
  • возможность разместить багаж пассажира;
  • необходимые документы (водительские права, страховой полис, свидетельство о регистрации транспортного средства).

Мобильный контроль нужно проходить примерно один раз в месяц, при этом процедура, как правило, не занимает у водителя более пятнадцати минут. Если автомобиль не приезжает на контроль или водитель отказывается его проходить, а также если человек ведёт себя агрессивно с контролёром, то проверка не засчитывается. В этом случае водителю придётся в ближайшее время снова проходить визуальный осмотр. Если же мобильная проверка всё-таки не пройдена, этот факт ведёт к временной блокировке вызовов, а в дальнейшем и полной блокировке Яндекс Таксометра.

Стационарный контроль

Стационарный контроль подразумевает комплексный аудит состояния автомобиля, водителя и его документов. Проводят его в следующих случаях:

  • для проверки того, насколько качественно были исправлены нарушения, которые были выявлены мобильным и фотоконтролем (для снятия блокировки водителя);
  • при продлении срока работы автомобиля в сервисе;
  • при первичном подключении к софту Яндекс Такси.

Требования Яндекс к водителям и автомобилям

Чтобы работать с Яндекс Такси, необходимо иметь рабочий, небитый автомобиль. Также нужно (если это личная машина) перекрасить кузов в корпоративный жёлтый цвет и нанести на борта авто соответствующие логотипы.

Для работы в Яндекс Такси машина должна быть жёлтого цвета с нанесённым логотипом

Подходят не все машины - у Яндекса есть специальный перечень (по ссылке - пример для Москвы), учитывающий год выпуска и модель. В зависимости от класса автомобиля для водителей подбираются определённые тарифы:

  • старт;
  • эконом;
  • комфорт;
  • комфорт+;
  • бизнес;
  • премиум.

Что касается требований к водителям, то Яндекс Такси акцентирует своё внимание на скорости и уровне комфорта клиентов, поэтому в компании приняты определённые правила. Таксист должен:

  • быть старше 23 лет;
  • иметь водительский стаж более трёх лет;
  • иметь российское гражданство;
  • знать и хорошо владеть русским языком;
  • соблюдать ПДД, аккуратно и безаварийно водить авто;
  • быть вежливым, доброжелательным, иметь высокую стрессоустойчивость, а также уметь избегать конфликтов, а при их возникновении выходить из сложных ситуаций.

Судимость, долги и блокировка в других таксопарках не приветствуются.

Средние заработки в Яндекс Такси

В среднем зарплата таксиста в Яндекс Такси составляет от 18 000 до 55 000 рублей, но конечный заработок зависит прежде всего от того, на своём или на арендованном авто ездит водитель.

Так, если водитель такси работает на личной машине по 8 часов в день в течение шестидневной рабочей недели, то его заработок может составить от 50 000 до 56 000 рублей. Но это при условии, если будут хорошие постоянные заказы, потому что одна поездка в Подмосковье может принести столько же денег, что и 10–12 поездок в черте города.

Значительные отличия ежемесячного заработка есть, естественно, и в регионах. К примеру, в небольших городах можно целыми сутками ездить по минимальным заказам и заработать за месяц не более 25 000 ₽.

При этом нужно учитывать, что авто придётся ремонтировать за свой счёт, износ автомобиля никто не будет учитывать, плюс агрегатор взимает комиссию за обеспечение вызовов. Бензин, естественно, покупается за свой счёт. Все эти затраты серьёзным бременем ложатся на плечи таксиста. По всем расчётам выходит, что в среднем от 40 до 50% уходит на обслуживание и заправку (без учёта ремонтов).

Если автомобиль находится в аренде у Яндекс Такси, комиссия от суммарного дохода таксиста составляет примерно 45%, то есть в месяц может выйти от 18 000 до 20 000 рублей. В конечном счёте это не так уж и плохо, ведь водителю в этом варианте не приходится тратиться на обслуживание авто, нет износа личного автомобиля, текущих трат и простоя во время ремонта.

Заработок водителя отражается в приложении в режиме реального времени

Основные причины низких заработков водителей

Существует несколько причин, из-за которых водители Яндекс Такси не могут хорошо заработать, приведём некоторые из них:

  • незначительный объём выполняемых заказов;
  • низкий рейтинг (например, при рейтинге ниже 4,5 баллов таксисту вообще могут не поступать заказы);
  • отсутствие брендированной машины;
  • негативные отзывы пассажиров, которые опять же влияют на рейтинг;
  • неумение ориентироваться по софту Яндекс Таксометра;
  • отказ от мелких заказов (как правило, Яндекс Такси доплачивает водителям за непродолжительные поездки);
  • нарушение правил сервиса.

Способы увеличения заработка в Яндекс Такси - секреты опытных таксистов

Чтобы заработок с Яндекс Такси был приемлемым, водителям нужно соблюдать стандартные требования компании - вежливо обращаться с пассажирами, выполнять как можно больше заказов и повышать свой рейтинг.

Но есть некоторые секреты и хитрости, которые помогут получить чуть большие суммы при работе с Яндексом:

  1. Научиться оперативно работать с Таксометром. Эта программа показывает, в каком месте в данный момент находится больше всего заказов.
  2. Не отказываться работать в праздничные дни. В такие дни пассажиропоток куда больше, чем в будни. К тому же водителю за это начисляются дополнительные коэффициенты, увеличивающие сумму бонусов.
  3. Работать на брендированном авто. В этом случае уровень заработка может быть увеличен в 2 раза.
  4. Завести стильные визитки. По ним в дальнейшем клиент может производить повторный заказ, давать контакты родственникам и знакомым. Поверьте, такое сарафанное радио хорошо работает.
  5. Соблюдать все требования компании. Проходить всевозможные контрольные проверки и соблюдать водительский этикет.
  6. Работать в ночное время, в этот период работает повышающий коэффициент.

Риски работы водителем в Яндекс Такси

Несмотря на то что услуги Яндекс Такси весьма популярны и уже заслужили статус безопасной и оперативной службы пассажирских перевозок, всё же водители зачастую рискуют. Впрочем, от этого не застрахован ни один человек, зарабатывающий извозом. И в Яндексе риски намного меньше.

Обман со стороны пассажиров

Способы обмана водителей, которые придумывают пассажиры, становятся всё более изощрёнными. С наличными всё понятно. Доехав до места назначения, пассажир может просто выйти из машины и не заплатить за поездку. Таких случаев, к сожалению, много. Некоторые оставляют в залог банковские карты (уже давно недействительные) и якобы уходят за деньгами. Но как правило, водитель не видит ни пассажира, ни денег, а попросту теряет время. Софт Яндекс пытается бороться с такими пассажирами, занося их в чёрный список и не принимая от них заказы, но такие товарищи изобретательны, и бывает, что им всё-таки удаётся вызвать такси.

Бывают случаи, когда пассажир внезапно решает поменять способ оплаты с безналичного на наличный, находясь уже в пути. Водителю в этом случае приходит оповещение на таксометр, но если таксист пропустит его, следя за дорогой, может получиться так, что по приезде на место назначения пассажир просто выйдет из авто, «забыв» заплатить за проезд. А с водителя будет списана комиссия за пользование софтом, хотя никаких денежных средств он не получил.

Видео: как обманывают таксистов

Ошибки в работе приложения

Порой встречаются ошибки и со стороны самой компании Яндекс. Например, когда предыдущий водитель, арендовавший авто, был заблокирован, а вместе с ним заблокировали и машину. В этом варианте новому арендатору «нехорошей» машины придётся дополнительно ехать в пункт стационарного контроля, чтобы снять с неё блокировку.

Отметим, что ошибки в работе софта Яндекс Таксометр встречаются не так уж часто. В основном они связаны с настройками самого приложения. Если водителю перестали приходить заказы, то первым делом нужно подключить робота, выбрать тариф, посмотреть, включены ли интернет и GPS-навигация. После этого всё должно заработать.

Что касается ошибок, связанных с перечислением денежных средств от компании, переведённых по банковским картам клиентов, то их практически не бывает. Но если всё-таки подобный сбой произошёл, нужно сразу обратиться в поддержку Яндекс Такси и сообщить им об этом. В скором времени они всё дистанционно проверят и исправят, а водитель получит заработанные деньги.

25.09.18 193 233 87

История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

Антон Сердюков

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор - это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы - «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги - а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя - о нем я расскажу ниже.

Определившись с агрегатором, я оставил заявку на сайте «Яндекс-такси» , и мне перезвонили через несколько минут. Узнав, что своей машины у меня нет, представитель Яндекса дал список таксопарков в Санкт-Петербурге, где можно взять машину в аренду.

Если бы у меня был личный автомобиль, я бы не стал связываться с таксопарком. Во-первых, я сэкономил бы на налогах и вместо 13% НДФЛ платил бы 6% по упрощенной системе - для работы с «Яндексом-такси» нужно быть ИП . Во-вторых, как выяснилось позже, таксопарк иногда задерживает выплаты, а моим коллегам, работавшим напрямую, Яндекс перечислял деньги ежедневно.

Договор с таксопарком

После звонка из «Яндекс-такси» я зашел на сайт таксопарка и оставил заявку. Мне сразу перезвонили и записали на собеседование. Попросили взять с собой паспорт и водительские права.

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял - отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка - забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.


Условия работы

Я успел поработать в двух разных таксопарках - назовем их «Орион» и «Сатурн». Условия в них сильно отличались. Например, в «Орионе» выдали топливную карту крупной сети АЗС и обязали заправляться только там. В «Сатурне» можно было заправляться где угодно. «Орион» каждую неделю удерживал с водителя залог в 2000 Р , который отдавали после возврата машины при условии, что с ней все было в порядке. В «Сатурне» никаких залогов не было.

2000 Р

удерживал один из таксопарков в качестве залога

В «Сатурне» вообще формально подходили ко многим вещам. Например, таксопарк по закону обязан выдавать водителю путевые листы. Если такси с пассажиром остановит сотрудник ДПС и у водителя не будет путевого листа, шофер может получить штраф 3000 Р . В «Орионе» водители получали в начале недели ровно столько путевых листов, сколько собирались работать, и раз в неделю документы у них забирал начальник автоколонны. В «Сатурне» же мне просто выдали пачку путевых листов «с запасом», за их заполнением никто не следил.

Ежедневно перед выходом на линию водитель обязан приезжать в таксопарк и проходить предрейсовый медицинский осмотр. В «Орионе» за выход на линию без медосмотра штрафовали на 300 Р . В «Сатурне» сказали, что я могу проходить медосмотр там, где мне хочется.

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя - у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Условие «Орион» «Сатурн»
Аренда машины 1600 Р в сутки 1800 Р в сутки - посуточно
1700 Р в сутки - от 10 суток
1600 Р в сутки - от 20 суток
Первые сутки аренды Бесплатно до 10 утра следующего дня ❤️ Бесплатно до 00:00 следующего дня
Комиссия таксопарка 5% от стоимости заказа Нет ❤️
Как берут арендную плату Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр» Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка
Оплата топлива С помощью топливной карты определенной сети АЗС . Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр» Наличный расчет на любой АЗС ❤️
Залог По 2000 Р в неделю Нет ❤️
Путевые листы Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют Выдается пустой путевой лист, заполнять - по желанию
Медицинские осмотры Проводят каждый день, штраф за выход на работу без медосмотра - 300 Р Можно проходить самому в любом медучреждении. Санкций со стороны таксопарка нет
Брендирование автомобилей Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше ❤️ Обычная машина без каких-либо знаков такси
Техосмотр в таксопарке Два раза в неделю Нет
Автомобиль и трансмиссия Шкода Рапид, автоматическая ❤️ Хендай Солярис, механическая

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

  • 1800 Р в сутки - посуточно;
  • 1700 Р в сутки - от 10 суток;
  • 1600 Р в сутки - от 20 суток.

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Оплата топлива
«Орион»: С помощью топливной карты определенной сети АЗС . Деньги списываются на следующий день со счета водителя в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Наличный расчет на любой АЗС . ❤️

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять - по желанию.

Медицинские осмотры
«Орион»: Проводят каждый день, штраф за выход на работу без медосмотра - 300 Р .
«Сатурн»: Можно проходить самому в любом медучреждении. Санкций со стороны таксопарка нет.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

А не сменить ли вам профессию?

Узнайте, как стать тайным покупателем, репетитором, свадебным организатором, фотографом и сколько на этом можно заработать

Яндекс-таксометр

Перед тем как таксовать, надо установить приложение «Яндекс-таксометр» . Оно работает только на Андроиде. Приложение потребует ввести номер телефона. Если таксопарк корректно подключил вас к системе, то вам придет смс с паролем.

Главное назначение «Таксометра» - передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.


Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 - пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.


Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира - первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный - фиолетовый - цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы - заработать можно больше.


Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

«Яндекс-такси» проверяет качество сервиса не только с помощью оценок пассажиров, но и другими способами. Они смотрят, чистая ли машина и нет ли у нее серьезных повреждений. Если вы перевозите детей, в салоне обязательно должно быть детское кресло. Еще проверяют, совпадают ли модель автомобиля, цвет и номер с теми, что внесены при регистрации у агрегатора. Водитель должен всегда иметь при себе права, ПТС , полис ОСАГО и путевой лист.

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение - как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же - на саму процедуру.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк - деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» - просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Субсидии начисляются за выполнение заказов, которые стоят меньше 100 Р . Фактически «Яндекс-такси» доплачивает деньги за поездки, которые не выгодны водителю. Например, за заказ, который обойдется клиенту в 79 Р , водителю доплатят 21 Р . Это делается для того, чтобы таксисты не отказывались от мелких заказов, а клиенты пользовались сервисом даже для поездок на небольшие расстояния.


Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, - это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

На бензин за четыре дня работы я потратил 3330 Р . Из них только 2112 Р - 13% выручки - пришлись на топливо, которое я сжег, пока выполнял заказы. Остальные 1218 Р ушли вхолостую: я ездил в таксопарк и обратно, катался по городу в поисках заказов и т. п. Если работать в зонах повышенного спроса и не перемещаться бесцельно по городу, холостой пробег можно уменьшить.

Комиссия «Яндекс-такси» зависит от стоимости поездки: чем она дороже, тем меньше берет с водителя агрегатор. Ниже 15% у меня комиссия не опускалась. Максимум, который пришлось отдать, - 28%. В среднем за четыре дня работы я заплатил агрегатору 18% от выручки - 2754 Р .

Мойка обошлась в 300 Р . За все время, что я работал, дождей не было и машина не пачкалась. В начале каждой смены я сам протирал стекла, вытряхивал коврики и чистил салон: водителю на грязном автомобиле пассажир высокую оценку не поставит. На мойку загнал автомобиль только один раз - перед тем как возвращать машину. Причем удалось сэкономить: водителям таксопарка, с которым я сотрудничал, давали скидку 50%.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности - то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, - составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

В доход я также включил деньги, которые удалось сэкономить благодаря тому, что у меня под рукой постоянно была арендованная машина. Например, однажды я отвез жену и детей в пригород Санкт-Петербурга - такси обошлось бы в 863 Р . Правда, надо учитывать, что первая половина суток аренды была для меня бесплатной - это бонус таксопарка для новых водителей. Иначе реальная прибыль была бы на 900 Р меньше.

Сколько я заработал за четыре дня

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам - лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк - это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Экономить топливо. На бензин я потратил почти пятую часть заработка. Если есть выбор, лучше взять в аренду машину, которая потребляет меньше топлива. Когда нет заказов, лучше остановиться и ждать. Только на такую холостую езду за четыре дня ушло больше 1000 Р .

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк - для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день - это 20-25 часов в месяц!

Найти напарника. Пока один водитель работает - другой отдыхает. Это сократит расходы на аренду вдвое. Если работать на одной машине вдвоем по 10-12 часов , точка безубыточности будет составлять не 10, а 5 часов. И тогда за 12 часов работы можно получить такой же доход, как работая в одиночку, но 14-15 часов .

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

Выручка 16 326 Р
Аренда автомобиля –6300 Р
Бензин −3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси» −2754 Р
Мойка −300 Р
Экономия на такси

Анна Судак

Bsadsensedinamick

# Бизнес-идеи

Размеры заработков и нюансы работы

Согласно официальной статистике, среднесуточное число перевезенных на такси пассажиров в столице превышает 582 тыс. человек. Более 85% всех заказов было сделано через мобильные приложения.

Навигация по статье

  • Заработок в такси
  • Как правильно начать? Секреты больших заработков
  • Ошибки начинающих таксистов
  • Работа в такси на своем авто
  • Сколько можно зарабатывать в такси
  • Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Пока одни жалуются на кризис, санкции и политиков, другие открывают для себя новые перспективы роста и развития. В этой статье мы поговорим о том, как заработать в такси и превратится из таксиста в бизнесмена со стабильно растущим доходом.

Заработок в такси

Наверняка вы догадываетесь в чем суть заработка в такси. Клиенту необходима услуга, вы ее представляете и получаете за это денежное вознаграждение. Так что рассматривать такси, как бизнес, в котором можно много зарабатывать, вполне логично.

Начать зарабатывать

Как правильно начать? Секреты больших заработков

Опытные таксисты с удовольствием «посвящают» новичков, как правильно вести себя в этом бизнесе. А теперь приготовьтесь записывать секреты большого заработка в такси.

Чистота снаружи и внутри

Неважно на чьей машине вы работаете – своей или фирмы. «Карета» всегда должна быть чистой, опрятной и комфортной в первую очередь для клиента. Поставьте себя на его место. Было бы вам приятно садиться на грязное сиденье в прокуренный салон?

Опрятный внешний вид

Даже если вы работаете сутками напролет, помните золотое правило: «Внешний вид - визитная карточка». Найдите время привести себя и свою одежду в порядок. И не забывайте об улыбке и доброжелательности. К грязному, злому и плохо пахнущему водителю клиенты не возвращаются.

Вождение

Опытные таксисты никогда «не гонят на пожар», не делают резких движений и всегда едут плавно на средней скорости.

Во-первых, таким образом сокращаются издержки на обслуживание. Автомобиль «живет дольше», а значит, приносит больше денег. Во-вторых, мало кому нравится быть «поленом», перекатывающимся и дергающимся в процессе езды. Помните, комфорт клиента превыше всего. Если вас просят ехать быстрее, не забывайте о правилах. Они созданы для защиты всех участников дорожного движения.

«Реальный клев»

В этом бизнесе только новички работают до потери сознания 24/7. Опытные таксисты, как рыбаки, выжидают подходящее время, дергают удочку и вылавливают «жирную рыбку».

Как? Работая в лучшее время суток, когда можно зарабатывать больше денег, а именно:

  • Ранним утром в будние дни. Люди спешат на работу. Многие «белые воротнички» (и не только) просыпают, опаздывают и вынуждены пользоваться такси. Машин в городах (особенно в крупных) не хватает. Заказы сыпятся, как из рога изобилия.
  • Вечер будней. Те же люди возвращаются с работы. И снова ажиотаж. Но тут нужно быть дальновидным и просчитывать маршрут заранее, так как пробки в мегаполисах – это обычное явление.
  • Пятничные и субботние вечера и ночи. Тут все понятно. Люди отдыхают. Ночная жизнь течет полным ходом. Много заказов. Машин не хватает. Можно получить больше обычного.
  • Понедельник. После бурных выходных для многих понедельник – день тяжелый. Чем больше вы будете в этот день трудиться, тем выше будет заработок.
  • А вот с 11 и до 16 часов таксовать невыгодно. Все на рабочих или учебных местах. В это время пассажирский поток уменьшается и такси «оккупируют» пожилые люди. На них много не заработаешь и обслуживая их, нужно быть лояльным и толерантным. Ведь пожилой человек, не желая этого, может доставить вам неудобства: финансовые (повредить порог или поцарапать дверь), моральные.

Для справки. Почему так сложилось, мы не разбирались, но большинство «бывалых» водителей берут по вторникам полноценный выходной. Как утверждают они сами, в этот день работы нет. А гонять машину вхолостую не хочется никому. Это нерентабельно.

Погода

Стоит учитывать, что в плохую погоду спрос на услуги вырастает в разы. А вот в солнечную, наоборот, падает.

Опыт

Конечно, он приходит только в процессе работы, и не через одну тысячу километров. Доскональное знание улиц позволяет эффективно использовать ресурсы, сокращать издержки и больше зарабатывать.

Согласитесь, водитель, знающий где и в какое время пробки, как лучше их объехать без потери времени и нервов, быстро находящий ваш дом в спальном районе на окраине города, на вес золота. Чтобы достичь такого мастерства новичкам следует выполнять как можно больше заказов.

Визитки

Не поленитесь сделать себе визитки, указав в них имя и контакты. Ведь чем больше ваша «клиентская база», тем выше ваш доход.

Закон Парето

Став частью этого бизнеса, запомните важную вещь: 20% ваших клиентов – это 80% прибыли. Это значит, что 20% «элитных клиентов» дадут вам столько же, сколько и 80% «проблемных и назойливых» пассажиров. Но не стоит принимать все буквально. Чтобы выявить эту самую элиту, вам придется потрудиться. Но ваш труд окупится сполна.

Ошибки начинающих таксистов

  • Жадность. Многие новички, пришедшие в бизнес, пытаются ухватить как можно больше заказов. При этом спешат и недосыпают. А усталость иногда приводит к трагедиям. Хорошо задумайтесь, жизнь важнее, да и всех денег все равно не заработать. А если будете жадничать и спешить, дела пойдут на спад. И это в лучшем случае.
  • Неэффективное использование ресурсов. Не стремитесь перехватывать заказы вдалеке от вас. Вы потеряете больше, чем заработаете. Если 3–5 тысяч рублей в месяц за «накатанные пару километров» вам терять не жалко, вы вправе поступать, как хочется. Но все-таки не будет лишним научиться подсчитывать издержки.
  • Хамство. Так уж сложилось, что на наших дорогах это в порядке вещей. Вот только клиентов от таких водителей отворачивает раз и навсегда. Хотите терять свои деньги в больших количествах? Оставайтесь грубияном и хамом. Ну а если вы пришли в бизнес, чтобы заработать, потрудитесь держать себя в руках и выполнять свою работу качественно.

Работа в такси на своем авто

Имея свой автомобиль, вы можете заработать двумя способами: «бомбить» самому и получать хоть и стабильный, но не миллионный доход или организовать собственную службу такси, подключить своих коллег и зарабатывать, управляя процессом.

Со вторым справляются немногие. Те, кто преуспели, чувствуют себя более чем комфортно. Деньги в этом бизнесе крутятся огромные, главное уметь их эффективно распределять и использовать. Не только на развлечения, но также на развитие и масштабирование бизнеса.

Прежде чем заняться предпринимательской деятельностью, сначала побудьте в «шкуре» таксиста, чтобы прочувствовать все тонкости, понять статьи расходов и собственными глазами увидеть «живые» деньги. Это важно, потому что никакая теория не заменит вам практический опыт, являющийся лучшим помощником для построения собственного бизнеса. Более того, «работая в поле» вы увидите, как ведут бизнес ваши конкуренты и поймете, что нужно сделать вам, чтобы стать лучше и успешнее их.

А начать можно уже сейчас. Многие компании по предоставлению услуг перевозки пассажиров нуждаются в водителях со своим автомобилем, предлагая им выгодные условия сотрудничества. Также обратите внимание на онлайн-сервисы, например, Яндекс.Такси и Uber .

Сколько можно зарабатывать в такси

Вот мы и подобрались к самому интересному, к цифрам. Сейчас разберем, сколько можно реально заработать в такси. Итак, если вы решили не связываться с официальными таксопарками, в день ваш заработок может быть как двести, так и две тысячи рублей, а это от 4 тысяч 800 рублей до 40 тысяч рублей в месяц. Отнимите деньги на бензин и обслуживание автомобиля. Все, что останется – ваш чистый доход.

Здесь все зависит от вас, ваших организаторских навыков и умения эффективно использовать все доступные ресурсы для поиска клиентов. Часто самостоятельная работа не приносит желаемого результата из-за неумения грамотно вести бизнес и водители остаются в убытке.

У частников нет права на перевозку людей, в отличие от таксистов, работающих в организациях, поэтому будьте готовы к штрафам за несанкционированную деятельность. А это еще одна статья расходов.

Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Столица – это непаханое поле для такого бизнеса. Здесь стоимость одной поездки – от двухсот до пятисот рублей. На автомобилях представительского класса выше в 3-5 раз.

Заработок в Москве без напряга и обязательств (для «бомбил») стартует от 15 тысяч рублей в месяц. Но если выработать систему, использовав вышеперечисленные правила, зарабатывать можно от 2 до 4 тысяч рублей за сутки, а это 45-100 тысяч в месяц. В этом заработке предела нет. Все зависит только от вас.

Если вы работаете с диспетчерской компанией, для вас доступно три вида заработка.

Фиксированная ставка. Компания предоставляет вам автомобиль, устанавливает суточный оклад. Все что вы зарабатываете свыше – ваше. Режим работы – 12/6 (12 часов 6 дней в неделю). Ежемесячный официальный заработок – 35-55 тысяч рублей.

Аренда. Вы арендуете автомобиль с перспективой отработки его стоимости и «диспетчерской комиссии». Обычно арендодатель оформляет график 6/1, то есть один день в неделю вы можете эксплуатировать транспорт бесплатно и класть в карман реальные 100% заработка. Средний ежемесячный доход с учетом издержек – 45-85 тысяч рублей. Есть минусы. Вы можете остаться без прибыли из-за маленького количества заказов или пробок.

Свой автотранспорт. В этом случае вы, как водитель со своим автомобилем, заключаете с диспетчерской службой договор и получаете свои комиссионные от заказов. Компания оплачивает бензин и ремонт. Но есть и условия. Автомобиль (обычный) должен быть не старше пяти лет, представительский не старше десяти лет. Больше зарабатывают владельцы вторых. Средний заработок таксиста на авто представительского класса стартует от 55 тысяч в месяц. Предела нет. Заработки в бизнес-такси неплохие. Какие здесь издержки? Все зависит от компании, с которой вы сотрудничаете.


Стабильно работает, выплачивает деньги и продолжает развиваться. Каждый день на этом сайте регистрируются тысячи новых пользователей, но не все довольны прибылью. Почему? Потому что нужно разбираться во всех особенностях этого проекта.

Несколько лет я сам зарабатываю в данной игре, часто заказываю выплаты, на YouTube постоянно выкладываю ролики, где показываю вывод средств. Это лучшая игра, у неё нет достойных конкурентов , главное разобраться во всех функциях.

Экономическая игра с выводом денег Такси Мани

Симулятор таксопарков выделяется на фоне аналогичных проектов. В отличие от других игр, здесь не получится получать пассивный доход от купленных автомобилей. Их нужно использовать для выполнения заказов в городе. Развозишь пассажиров и получаешь за это деньги, а насколько быстро окупятся расходы, зависит от уровня машины:

Это первый важный момент – дорогие машины быстрее окупаются, чем выше уровень, тем больше денег выручаешь с заказов. На старте есть смысл вложиться, так будет проще начать получать нормальный профит. На первое пополнение установлен бонус 25%, внести 1040 рублей и сможете сразу купить автомобиль 3го уровня.

Taxi money недавно исполнилось 5 лет! в честь этого был снят короткий клип:

Тем, кто хочет начать с нуля предлагается приветственный бонус за регистрацию и можно зарабатывать в разделе КЛИКС просматривая сайты или выполняя легкие задания.

На прибыль игроков во многом влияет время, которое они тратят на игру. Многие ленятся часто заходить в аккаунт и брать заказы, их автомобили простаивают без дела. Из-за этого добиться максимальной окупаемости не удается. Никаких ботов использовать мы не рекомендуем, это запрещено правилами проекта.

Тем, кто ещё не зарегистрирован на этом сайте, стоит открыть аккаунт уже сегодня. Игра стоящая, с неё приходят выплаты и даже если не разбираться во всех функциях, можно подзаработать. Со вступительной частью закончили.

Сколько можно зарабатывать в TaxiMoney?

Негативные отзывы об этом проекте тоже встречаются, многие недовольны наличием платежных баллов (пассажирского счета), другие считают, что с игры вообще не реально выводить деньги. На собственном примере я убедился в обратном. Вот моя статистика с последними выплатами:

Я знаю людей, которые вкладывали по 1000 рублей, а выводили свыше 30 000 рублей с этого проекта . Более того, есть варианты для старта вообще без вложений. Доходы ничем не ограничены, выводите каждый день хоть по 10 000 рублей и зарабатывайте в месяц 300 000 рублей. Это вполне реально, главное быть активным пользователем.

Как нужно зарабатывать в Такси Мани?

Большая часть новичков, приходящих в экономические игры, ведутся на яркие заголовки и огромные проценты доходности. В TaxiMoney тоже можно увидеть на главной странице, что при вложении 25 000 рублей, будет капать по 7500 рублей в месяц. Только перед цифрой стоит «до» и даже если вы соберете эту сумму, не факт, что получится её вывести.

В игре есть свои тонкости, пассажирский счет, компании, дополнительные функции и многое другое. В этом нужно хорошо разбираться, иначе вы никогда не выйдете в плюс. В первую очередь вам необходимо узнать о том, что заказы бывают разные, научиться брать самые выгодные.

Читайте подробную статью о том, . Только за счет этого удается повысить доходность на 20%-30%.

Чтобы у вас всегда были доступные заказы, заходите в определенное время. Добавляются заказы несколько раз в час – 0:03, 0:23 и 0:43 минуты. Обновляйте страничку с заказами в эти минуты, сразу переходите дальше третьей странички и ищите самые выгодные предложения. Кроме этого, есть свои хитрости :

  1. Используйте сервисы с таймерами или обычный будильник, чтобы не упустить нужный момент.
  2. Если у вас не хватает денег для заправки автомобиля, используйте бесплатную заправку, она дается каждые сутки.
  3. Открывайте сразу несколько вкладок с заказами, подготовьтесь к этому заранее, а в нужную минуту просто обновляйте страничку.
  4. Если вы уже взяли какой-то заказ, но нашли более выгодный, жмите кнопку. Есть 20 секунд, чтобы изменить своё решение.
  5. Развивайте собственный таксопарк, по мере увеличения уровня, пропорционально возрастает количество энергии.
  6. При выборе заказов ищите не халтуру, а простые заказы. При их выполнении можно перевести прибыль на пассажирский счет.
  7. Когда будете устраиваться в компанию, внимательно изучайте условия и сравнивайте предложения, жадных бизнесменов обходите стороной.
  8. Не гонитесь за платежными баллами, сначала необходимо выйти на высокую доходность. Покупайте больше автомобилей, тюнингуйте их, развивайтесь.
  9. Используйте разные усилители (доступны в магазине), прокачивайте такси. За выполненные заказы увеличивается XP, а это влияет на доходность.
  10. С помощью тюнинга автомобиля удается не только поднять стоимость заказов, но и снизить вероятность грабежа.

Выжимать максимум из игры удается мало кому, потому что только единицы знают все секреты Такси Мани. Разработчики этого проекта постоянно что-то обновляют, добавляют новые функции, уже сейчас можно не докупать автомобили, а строить собственный город и открывать другие виды прибыльного бизнеса.

Основные фишки игры, о которых вы должны знать

У игры масса функций, здесь постоянно проводятся розыгрыши, только если следить за всеми событиями, удается зарабатывать ещё больше денег. Игра с выводом Такси Мани в этом плане сильно отличается от конкурентов. Только представление её особенностей занимает целую статью, иногда мы делаем обзоры таких проектов меньше. Что выгодно на сайте?

  1. Конкурсы и призы.

Стабильно запускаются розыгрыши призов с разными правилами. В данный момент проводится конкурс с призовым фондом более 40 000 рублей. Победитель определяется по сумме депозитов, а призовых места три, победители получают бесплатные автомобили. Розыгрыш обновляется ежедневно, шансы у всех одинаковые:

  1. Акции.

Не спешите пополнять баланс, вносите депозиты только во время акций. На TaxiMoney их запускают очень часто. Сейчас идёт осенняя акция, по которой можно получить как минимум бонус в 10%. А если сумма пополнения больше 14500 рублей, вы получите сверху 35% (минимум 5075 рублей):

  1. Продажа такси.

Продажа автомобилей из своего гаража приносит доход, лучше сделать это сразу после прохождения ТО, потому что в этом случае процент от стоимости будет максимальный (учитывается стоимость автомобиля и всего установленного оборудования). За продажу акционных машин дают разные бонусы.

  1. Автоматическая заправка.

Не упустите момент, когда вам придется пополнить бак топливом. Чтобы не терять время впустую, поставьте галочку для автоматической заправки. Здесь также будет использоваться бесплатная ежедневная заправка:

  1. Раздел КЛИКС.

Активнее пользуйтесь заработком на просмотре сайтов и выполнении заданий. На сайт нередко добавляются реально выгодные предложения, а выплаты отсюда можно получать на пассажирский счет. К тому же, доход от раздела КЛИКС приравнивается к пополнению (учитывается в конкурсах).

  1. Пассивные инвестиции.

На бирже TaxiMoney продаются акции, их держатели получают дивиденды. Полностью автоматический заработок, плюс к этому, ценные бумаги растут в цене, тут можно получать прибыль с перепродажи акций. Прибыль трейдера или акционера выводится на любой счет в игре.

  1. Прокачка игрока.

При выполнении каждого заказа увеличивается уровень игрока, он отображается на странице «Профиль», чем выше уровень, тем больше возможностей. При получении нового уровня даются очки для прокачки ловкости, мастерства, выносливости и удачи. Каждый параметр по-своему делает игру выгоднее.

  1. Ограбления и штрафы.

В городе можно найти и ограбить другого игрока при выполнении заказа. Грабитель забирает себе вознаграждение от пассажиров, а таксист продолжает поездку всего за 1 копейку. Есть риск быть пойманным полицией, в этом случае накладывается штраф 220% от суммы заказа. Рискованно, но тоже можно зарабатывать. Разбой можно поймать в наборах:

  1. Заработок полицейским.

Испытайте удачу, попробуйте стать рекрутом в полицейской академии. В разделе «Полиция» есть кнопка «Вступить» у каждой машины. Через них тоже выполняются заказы, только они приносят гораздо больше денег. Пользоваться автомобилем можно неделю, чем больше заявок отправляешь, тем выше шансы записаться в ряды копов:

  1. Развитие города.

В TaxiMoney серьезно расширили функционал, по сравнению с тем, что было на старте. Теперь тут можно зарабатывать не только на таксопарке, но и возводить постройки разного уровня. Они обеспечивают доходы. Плюс к этому, недавно добавили автосервисы, строительные компании и агентства лицензий, это уже полноценный бизнес на предоставлении услуг другим игрокам.

Несмотря на то, что инструментов в игре с выводом TaxiMoney итак полно, разработчики продолжают обновлять проект. Меняют работу компаний, бонусные заказы, добавили кристаллы, парковки, новые товары в магазине и всё это только за последние 2 месяца. Следите за обновлениями чтобы одним из первых воспользоваться новыми функциями.

Самый мощный способ заработка в TaxiMoney

В любой экономической игре предлагаются выгодные условия для сотрудничества. Проект Такси Мани не исключение, здесь есть двух уровневая партнерская программа с минимальными отчислениями 7.5% и 2%. Не первый год я сам зарабатываю на привлечении рефералов.

О таком крупном и интересном проекте не стыдно рассказывать, к тому же есть куча тем, через которые можно прорекламировать игру. Пассивный заработок на акциях и рефералах, бонусы, акции, конкурсы и многое другое. Активные партнеры получают ещё больше денег, для этого необходимо раз в месяц сдавать квалификацию:

В разделе с партнерской программой прописаны условия и показано, насколько поднимается комиссия. Ищите новых пользователей, получайте проценты от их пополнений, плюс от депозитов тех, кого они позовут на сайт.

Доходы по партнерке ничем не ограничены, а самое главное, что это приносит рубли на пассажирский счет и снимает все ограничения по выплатам.

С помощью нашей статьи — , вы сможете найти много игроков, ничего не вкладывая и не имея своего сайта.

Есть смысл зарегистрироваться в игре исключительно для работы через реферальную систему. В этом случае, ни копейки вложений делать не придется. Помогайте своим рефам тоже развивать команду, делитесь своими секретами и фишками, активные партнеры ещё выгоднее, чем инвесторы.

Дочитали статью до этого момента? Значит вы действительно хотите выжимать из популярной игры больше денег. Проект качественный, а чтобы разобраться во всех его функциях и найти разные хитрости, придется играть не один месяц. С нашей подборкой полезных советов, вы сэкономите кучу времени:

  • каждый день игрокам раздается бонус, нужно лишь нажать одну кнопку, пользуйтесь этим подарком;
  • не спешите выводить деньги, лучше сначала всё реинвестируйте, делая перевод на счет для покупок и расширяя свой таксопарк;
  • используйте все дополнительные способы заработка в TaxiMoney, а их тут реально много, начиная с TaxiDice и заканчивая кликовыми заданиями ;
  • даже если сильно нужно, никогда не берите кредиты в игре, потому что минимальный процент тут 1% в сутки, а это 30% в месяц или 360% в год;
  • если у вас нет времени на выполнение заказов, отдавайте свой автомобиль в аренду, главное, чтобы водитель был активным;
  • функция аренды автомобилей пригодится и тем, у кого не хватает денег на покупку машины. Контракт аренды обходится всего в 5% от стоимости авто;
  • в разделе «Способности» можно улучшить свои автомобили. Это открывается по мере увеличения уровня игрока или машины;
  • ловите случайные заказы, может повезет, а может и нет, может быть увеличено время заказа, оплата будет моментальной, клиент убежит с деньгами или накинет чаевых.

Чаще заглядывайте в новости проекта, чтобы вовремя узнавать о новых фишках Такси Мани. Заработок в этой игре становится ещё интереснее, а дополнительные возможности делают проект выгоднее. Уже сейчас сложно сразу во всём разобраться, что будет через пару-тройку лет сложно представить.

Заключение

Изучив все секреты заработка в TaxiMoney, однозначно получится увеличить доходы. Насколько? Всё зависит от приложенных усилий. Как ни крути, а прибыльность зависит от активности игрока и его стратегии.

Советую посетить следующие страницы.

Яндекс завоевывает все большую долю рынка пассажирских перевозок по всей России. Если еще недавно служба работала только в Москве и Санкт-Петербурге, то сейчас машины с фирменной символикой разъезжают по улицам многих других городов. Устроиться на работу в компанию может почти каждый водитель. Каждый из таксистов хочет получать как можно больший доход, при этом прибегая к определенным хитростям. Мы расскажем, как обмануть Яндекс Такси и можно ли это сделать.

При этом размер доходов у всех отличается. Чтобы он был как можно выше, нужно использовать определенные лайфхаки, о которых сегодня и поговорим.

Каждый таксист, работающий в службе Яндекс, хотел бы зарабатывать больше, но многие не понимают, как повысить свой доход. Есть ряд ключевых факторов и секретов работы в Яндекс Такси, которые влияют на доход:

  • Количество выполняемых за смену заявок.
  • Рейтинг водителя, который рассчитывается, исходя из оценок от пассажиров за последние 60 дней.
  • Наличие брендирования на кузове автомобиля (фирменная символика).
  • Отзывы пассажиров.
  • Соблюдение всех правил, которые установлены компанией для своих водителей.

Разумеется, на доход напрямую влияет и ваш рабочий график. Чем чаще вы будете выходить на смены и чем они будут длиннее, тем больше заказов вы выполните и более значительную сумму «положите в карман».

Главным показателем работы таксиста всегда был и остается рейтинг. Он влияет на многие вещи, поэтому важно поддерживать его показатель на уровне 4,5 балла или более. В противном случае, поступление новых заказов будет заблокировано, и вы останетесь без работы.

Заполните анкету и отправьте заявку на подключение через официальный сайт https://taxi.yandex.ru/rabota/ . Для жителей Москвы и области мы советуем обратить внимание на компанию Ситимобил, которая предлагает очень выгодные условия водителям. Подробнее на https://citymobil-job.ru .

Водители со стажем знают некоторые хитрости работы в Яндекс Такси для водителей, помогающие увеличить доход. Рекомендуем всем новичкам внимательно ознакомиться с этой информацией и начать использовать ее на практике. Дополнительно будет полезным прохождение .

Бонусы компании

Компания Яндекс.Такси предусмотрела для своих водителей определенные . Они помогают компенсировать малую стоимость коротких поездок, за которые клиенты оплачивают небольшие суммы. Также периодически компания публикует новости о новых выгодных предложениях, поэтому следите за обновлениями и даже не думайте о том, как обмануть Яндекс Такси – это не принесет вам доход.

Например, одним из бонусов является дополнительное вознаграждение. Каждому водителю добавляется к заказу по 30 рублей после совершения за смену 19 и более поездок. Таким образом, выполнив два десятка заказов, можно дополнительно получить 600 рублей. По этой причине рекомендуется всегда выезжать на весь рабочий день, а не на несколько часов.

Работа в праздничные и выходные дни

Даже новичкам этот совет может показаться банальным, но мы все же заострим на нем внимание, так как не для всех это является очевидным. К примеру, в праздничные дни после окончания какого-либо концерта или другого мероприятия толпы людей начинают расходиться и вызывают такси. В таком случае коэффициент оплаты возрастает и может доходить до предельных 3.5 единиц. Это означает, что при фиксированном тарифе вместо суммы 200 рублей вы получите 700 рублей (подсчет грубый, но понятный).

Подключиться к Яндекс Такси

Поиск района

Следующий лайфхак для водителей Яндекс Такси элементарен, но эффективен. Не бойтесь экспериментировать в поисках более подходящего района для работы. например, если долго стоите без заказов, попробуйте куда-нибудь переместиться. Например, пассажиров всегда больше возле вокзалов, аэропортов, крупных бизнес-центров и гипермаркетов. Можно использовать карту спроса в приложении Таксометр – с ее помощью можно найти наиболее выгодное место в тот или иной момент времени.

Вот так выглядит высокий спрос:

Оптимальный график

Работая водителем в Яндекс.Такси, вы можете сами составлять себе удобный график, но опытные таксисты советуют придерживаться графика, созданного компанией. Он изначально разрабатывался с учетом реальной статистики, поэтому на него рекомендуется ориентироваться. Наиболее выгодно работать в утренние часы, когда все едут на работу и боятся опоздать. Вечером в часы пик тоже заказов больше, но не так много, как по утрам.

Мелкие заказы

Многие новички допускают самую распространенную ошибку – брезгуют мелкими заказами. Они не приносят большой доход, но сервис за них доплачивает, а вы на их обработку тратите немного времени. Также при помощи маленьких заказов проще получать бонусы от Яндекса, о которых уже было рассказано выше.

Тарифный план

Есть тарифные планы, позволяющие водителям зарабатывать большие суммы. Например, оптимальными по соотношению прибыльности и востребованности являются тарифы Комфорт, Бизнес и Премиум. Предусмотрены и более дорогие тарифные планы, но они пользуются малым спросом, и далеко не у каждого есть подходящий автомобиль. У вас не получится обмануть Яндекс Такси и подключиться к системе на авто, которое не соответствует требованиям.

Чтобы работать в перечисленных тарифах, нужно иметь авто соответствующего класса и пройти обучение в компании. Также вы можете принимать заказы от иностранцев, если пройдете курсы английского языка от Яндекс.Такси. Обманным путем сделать все это вам точно не удастся.

Личная реклама

Никто не мешает вам изготовить визитки и раздавать их довольным пассажирам. Если вы работаете в конкретных районах, вам не составит труда обслуживать постоянных клиентов, которых устраивает ваш автомобиль и прочее. Этой хитростью работы в Яндекс.Такси пользуются единицы, и напрасно.

Например, попробуйте найти нескольких пассажиров, которых можно будет ежедневно отвозить на работу. В таком случае и вы будете получать стабильный доход, и сами клиенты не будут нервничать, вызывая утром случайное такси и боясь, что машина не приедет вовремя.

Стать водителем Яндекс Такси

Правила этикета

Будьте внимательны при каждом заказе и обязательно читайте комментарии пассажиров или персональные сообщения. Зачастую клиенты указывают, куда именно нужно подать машину (например, номер подъезда или другой ориентир). Оставайтесь вежливым и галантным, и тогда пассажиры будут благодарить вас положительными отзывами и максимальными оценками, которые благоприятно повлияют на рейтинг и увеличат доход.

При этом не забывайте соблюдать все . Автомобиль должен быть чист и ухожен, в салоне не должно быть неприятного запаха.

Видео-лайфхаки

Как уехать с заказом из неудачного места:


Секреты профессионалов:


Больше чаевых:

Заключение

Сервис Яндекс.Такси позволяет водителям хорошо зарабатывать, но при условии соблюдения ими всех правил и хитростей, о которых было рассказано выше. Описанные секреты Яндекс Такси для водителей работают не только в крупных городах, таких как Москва или Питер, но и в других населенных пунктах. Соблюдая все описанные советы, можно быстро увеличить доход на 20-40%, а если игнорировать все правила, вы можете вообще лишиться возможности принимать новые заказы, если вас заблокируют. Не стоит нарушать правила Яндекса и обманывать сервис.

Просмотров